Содержание
-
Проектная деятельность на уроке в начальной школен
Все новое по- настоящему интересное рождается в сотрудничестве. Джеймс Уотсон Лауреат Нобелевской премии
-
В проектной деятельности младших школьников выделяются следующие этапы, соответствующие структуре учебной деятельности: Погружение в проект. Организационный. Осуществление деятельности. Обработка и оформление результатов проекта(презентация) Обсуждение полученных результатов (рефлексия)
-
Предлагаемая модель урока
Окружающий мир, 3 класс. « Как устроен организм человека?»
-
Дидактическая цель:
Создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации, используя приёмы проектного обучения и игровой деятельности.
-
Цели:
Создать условия для выявления строения человека, работы человеческих органов; способствовать формированию умений: выдвигать гипотезу и обосновывать доказательство своего предложения в процессе анализа учебной информации; оформлять результаты работы в виде доклада; -учить прислушиваться к своему организму.
-
1. Запуск проекта (оргмомент)
-
2. Планирование работы.Вы хотите быть сильными?Бодрыми?Энергичными?
-
Хотите, чтобы ваши глаза были блестящими, ясными?Кожа – чистой?Голос-звонким?Походка – уверенной?
-
Человек немолодойС усами и бородой.Любит ребят,Любит зверят.Симпатичный на вид,А зовется ....
-
Гость урока.
-
Задание №1.Какие органы есть в человеческом организме?
-
Задание №2. Почему каждый человек должен знать, как устроен и как работает его организм?
-
Задание №3.Нужно определить, гармонично ли развивается ваш организм и соответствует ли ваш вес вашему росту.
-
3.Определение уровня готовности к поисковой работе.Инструкция для 1 группы:1. Рассмотрите рисунок строения человека, найдите отдельные органы, расскажите где они расположены.2. Подумайте, как ответить на поставленный вопрос.3. Подготовьте одного выступающего по вопросу.
-
Инструкция для 2 группы: 1. На столе лежит дополнительная литература просмотрите её.2. Подумайте как ответить на поставленный вопрос.3. Подготовьте одного выступающего по вопросу.4. Попробуйте нарисовать плакат.
-
Инструкция для 3 группы:1. Измерьте свой рост.2. Встаньте на весы и посмотрите, сколько килограммов вы весите.3. Разделите число килограммов на число дециметров роста.4. Подготовьте одного выступающего по вопросу.
-
4. Сбор информации.
-
5. Структурирование информации
-
6. Обмен информацией.
-
Физминутка
-
7. Оформление результатов работы.
-
8. Экспертиза проекта.
-
-
9. Рефлексия. Быть здоровым - это большое счастье. Постарайтесь быть внимательным к своему здоровью.
-
Заключение.Проектная деятельность учащимся начальных классов необходима и возможна.Метод творческих проектов наряду с другими активными методами обучения может эффективно применятся в начальных классах.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.