Содержание
-
Тип проекта: краткосрочныйВид проекта: творческий. Время проекта: с 30.10 по 10.11.2017г.Участники: дети младшей группы, воспитатели, родители воспитанников.Проблемадети используют игрушки не по назначению, не все знают, как с ними играть, из чего они сделаны, не умеют бережно относиться к ним.
-
Актуальность проблемы:
Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Малышам игрушка помогает адаптироваться к детскому саду. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Иногда взрослые расстраиваются, даже сердятся на ребенка за то, что игрушки не используются, не подозревая, что он просто не умеет во все это играть. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть. Данный проект поможет научить ребенка играть в игрушки, бережно обращаться с ними.
-
Интеграция Образовательных областей в ходе реализации проекта (формы организации) Художественное творчество Раскрасим платье кукле Танюше Чтение художественной литературы Стихи, рассказы Труд : Наводим порядок в группе Познание Выставка «Моя любимая игрушка» Д/и, беседы,. Коммуникация Предметно-ролевая игра: Мы играли, мы устали, а теперь укладываемся спать ; Строим замок с башнями. Социализация Д/ игры: «Волшебный мешочек»», «Угадай, что звучит? ». «Собери красивую пирамидку», «Какой игрушки не стало?», «Найди по описанию», «Найди игрушку такого же цвета», «Лото», «Деревянные пазлы»
-
Основной этап
Читаем интересные стихи и рассказы; Беседы на темы «Зачем нужны игрушки? », «Моя любимая игрушка». Повторение стихотворений из книги А. Барто «Игрушки».
-
Работа с родителями.
Наглядная информация для родителей: «Играем с ребёнком дома». Оформление выставки совместно с родителями: «Моя любимая игрушка». Участие в обогащении игровой среды группы.
-
В ходе реализации проекта:
Сформировались представления детей об игрушках; Появился интерес и желание играть с игрушками; Развилась речевая активность детей; Научились включать в сюжет игры различные игрушки и пытаясь осуществить ролевый диалог; Научились бережнее относиться к игрушкам; 80% родителей проявили активность по данной проблеме
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.