Содержание
-
ПРОЕКТ«Моя любимая игрушка»(младший возраст)
Автор проекта Воспитатель Ищенко Е.А. 2014г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 33 «ЖУРАВЛИК» г. Туапсе
-
Хороши у нас игрушки:Куклы, мишки и хлопушки,С ними весело играть,Но не надо забывать:Игрушки – не люди,Но все понимаютИ очень не любят,Когда их ломают.Пусть игрушки дружат с нами, Обижать мы их не станем,Поиграем и потомВсе на место уберем.З. Петрова
Актуальность проекта:
-
Проблема: Многие дети не умеют играть с игрушками, используют их не по назначению.
-
Цель проекта: Учить детей играть с игрушками, бережно обращаться с ними.
-
Задачи проекта:
-
Для детей: 1. Познакомить детей с понятием «игрушки», расширить представление об игрушках. 2. Вызвать интерес и желание играть с игрушками, использовать игрушку по назначению, бережнее относиться к ним. 3. Развивать речевую активность детей. 4. Научить включать в сюжетно-ролевые игры различные игрушки. 5. Учить играть дружно, вместе, не ссориться. Для педагогов: 1. Повысить компетентность педагога по данной теме за счет внедрения проектной деятельности. 2.Пополнить развивающую среду для самостоятельной деятельности детей. Для родителей: 1. Дать родителям знания о значении игрушки, ее роли в игре ребенка. 2. Донести информацию о целесообразном педагогическом подборе игрушек. 3. Обогатить родительский опыт приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье.
-
Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели). Тип проекта: творческий, групповой. Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели, родители.
-
Необходимые материалы: Подборка раскрасок – игрушки, домино «игрушки», картотека стихов А. Барто из цикла «Игрушки», одежда для кукол, альбом «Моя любимая игрушка», пополнение предметно-развивающей среды игрушками, консультации для родителей.
-
Предполагаемый результат:
-
Дети Родители Углубление знаний детей о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек.. Осознание детьми бережного отношения к игрушкам.. Желание детей играть в сюжетно-ролевые игры и включать в них различные игрушки. Развитие творческих способностей в продуктивной, игровой и музыкальной деятельности. Повышение педагогической культуры, установление с ними доверительных и партнерских отношений.. Решение проблемных задач семейного воспитания.
-
Этапы реализации проекта: I Подготовительный Изучение и подбор материала. Разработка структуры проекта. Составление тематического планирования мероприятий. Подбор дидактических игр. Обсуждение с родителями детей вопросов, связанных с реализацией проекта.
-
II Практический Беседы. Выставка. Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек. Чтение художественной литературы, загадок. Разучивание стихотворений. Разучивание физминутки, пальчиковой игры. Проведение дидактических игр, сюжетно-ролевых, игры с водой. Лепка, конструирование, рисование. Интегрированное занятие. Консультация для родителей. III Заключительный Альбом «Мои любимые игрушки». Развлечение «Мои любимые игрушки». Оформление отчетной документации: Проект «Моя любимая игрушка».
-
Продукт проекта:
-
-
Спасибо за просмотр!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.