Презентация на тему "Проект взаимодействия с родителями "Игры, которые развивают""

Презентация: Проект взаимодействия с родителями "Игры, которые развивают"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проект взаимодействия с родителями "Игры, которые развивают"" по педагогике. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 1.75 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект взаимодействия с родителями "Игры, которые развивают"
    Слайд 1

    ПРОЕКТвзаимодействия с родителями «Игры, которые развивают»

    Составили и провели: учитель-логопед Мальникова Н.Е. Воспитатели Симчук И.В. Попова Н.Л. Саров - 2017 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад № 40 «РАДУГА»

  • Слайд 2

    Актуальность проблемы: Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Родители не знают какие игры нужно покупать ребенку, и нужно ли вообще их покупать. Иногда взрослые расстраиваются, даже сердятся на ребенка за то, что игрушки и игры не используются, не подозревая, что он просто не умеет во все это играть. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть.Поэтому считаем данный проект актуальным на начальном этапе развития детей.

  • Слайд 3

    Проблема:Неумение родителей подбирать игры и игрушки для своего ребёнка, отсутствие какого-либо представления о том, какими они должны быть.* Как заинтересовать родителей в совместной работе? * Как создать единое пространство развития ребенка в семье и ДОУ со всеми участниками образовательного пространства?В связи с этим, педагогами группы разработан и реализуется проект, который называется «Игры, которые развивают»!

  • Слайд 4

    Вид проекта:практико - ориентированный Сроки реализации:в течение учебного года

    Цель проекта:вовлечение семьи в единое образовательное пространство, повышение педагогической компетенции родителей по проблеме  игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста.

  • Слайд 5

    1. Формировать у родителей понятие о возможности игры как средства для развития интеллектуально-познавательной деятельности. 2. Повысить компетентность родителей в вопросах достоинств и недостатков  игр и игрушек, организации игровой среды.3. Стимулировать интерес родителей к совместной игровой деятельности с собственным ребенком. 4. Формировать у родителей позицию сотрудничества, умения организовывать игры своего ребенка.  

    Задачи:

  • Слайд 6

    Предполагаемый результат:В процессе взаимодействия педагог – дети – родители в реализации проекта:ДЕТИ проявляют интерес к различным играм, овладевают знаниями, проявляют доброту, заботу, бережное отношение к играм, возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности;ПЕДАГОГОМ создана система комплексной работы с родителями по данному вопросу;РОДИТЕЛИ компетентны в вопросах игровой деятельности детей;обобщен опыт семейного воспитания.

  • Слайд 7

    1 этап –подготовительный

    Анкетирование «Играем вместе с детьми» Обработка полученной информации. Изучение методической литературы. Подбор наглядной агитации. Разработка плана совместных мероприятий.

  • Слайд 8

    Анкета «Играем вместе с детьми» 1. Что такое игра, по Вашему мнению? Игра — это вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. Игра — это вид деятельности, предназначенный для отдыха и забав. Игра — это основной вид деятельности, развития и обучения. 2. В какие игры Вы играли в детстве и научили им вашего ребёнка? Догонялки Прятки Лего, конструктор Другие игры 3. Играете Вы дома со своим ребёнком? Да Нет Иногда 4. Есть ли у ребенка среди игрушек любимые? Да Нет Какие это игрушки? 5. Разрешаете ли Вы играть ребенку в какие-то интересные для него игры, но которые не нравятся вам? Да Нет Иногда 6. В какие игры Вы чаще играете с ребёнком? Подвижные игры Развивающие игры Дидактические игры Словесные игры Сюжетные игры Пальчиковые игры 7. Как выбираются Вами игры для ребенка? На своё усмотрение На усмотрение ребёнка

  • Слайд 9

    План мероприятий

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Реализация проекта: 2этап- основной Папки-передвижки

  • Слайд 12

    2этап- основной Выступление Борькиной О.В. Опыт семейного воспитания Ильи Б. «Роль игры в жизни ребёнка» Выставка «Игры своими руками»

  • Слайд 13

    2этап- основной

    Семинар-практикум «Игры на сенсорное развитие детей» Папка-передвижка «Виды мозаик. Как подобрать мозаику»

  • Слайд 14

    Выставка «Лизины игры», организованная родителями Лизы Е.

  • Слайд 15

    Оценка эффективности реализации проекта. Изучение удовлетворенности родителей: - метод анкетного опроса- беседы с родителями. 3этап- заключительный Подведение итогов конкурса «Развивающие игры своими руками»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке