Содержание
-
Проект «Моя любимая игрушка»в 1 младшей группе.
-
Тема: «Игрушки».Возраст: 2-3 годаТип проекта: краткосрочный.
Составитель: Воспитатель МБДОУ «Детский сад йолдызкай» г. Буинска Буинского муниципального района РТ», Файзуллина Лаура Нуретдиновна
-
Цель проекта: Формировать у детей социально - нравственные качества через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации. Задачи: Продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. Формировать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам.
-
Реализуемые мероприятия: 1. Консультация для родителей на темы «Зачем нужны игрушки? », «Такие разные игрушки».2. Беседа с детьми «Моя любимая игрушка».3. Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек, рассматривание иллюстраций книг.
-
2. Заучивание стихотворений из книги А. Барто «Игрушки».
МИШКА Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу — Потому что он хороший ЗАЙКА Зайку бросила хозяйка — Под дождём остался зайка. Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок.
-
ГРУЗОВИК Нет, напрасно мы решили Прокатить кота в машине: Кот кататься не привык — Опрокинул грузовик.
-
1.«У каждой игрушки свое место». Кукла приходит в гости к детям, здоровается и знакомится с ними. - А вашей группе есть куклы? - Где они живут? Пойдемте в кукольный уголок, вы меня познакомите с куклами. (Каждой кукле дать имя) - А еще я люблю кататься на машинах. Где у вас стоят машины? Как можно играть с машинками? Поставим машинки в гараж. - А еще я люблю играть в конструктор. Возьмите по 1 детали. Сколько у тебя деталей, Маша, какого она цвета? Сколько всего деталей? Много. Положим все детали на место. - В вашей группе все игрушки знают свой домик, свое место. Это хорошо, значит у вас всегда порядок. Я вам принесла игрушки. Рассмотрите, что это? Выставить игрушки на стол. Дети называют игрушки. 3. Игровые ситуации
-
2. Игра «Что изменилось? » - Рассмотрите, что это? Выставить игрушки на стол. Дети называют игрушки. Затем дети закрывают глаза и воспитатель меняет две игрушки местами или убирает одну игрушку. Дети открывают глаза и говорят, что изменилось. Повторить 3 раза.
-
3. Игра «Найди игрушку из такого же материала» - Из какого материала сделан этот слоненок? Из резины. Из резины, значит, он резиновый. Возьми, Маша слоненка. Какой он на ощупь? Холодный, мягкий, гладкий. Передай игрушку Ване и скажи: «Слоненок резиновый». - Есть у нас в группе еще резиновые игрушки? Найдите и принесите на этот стол по 1 резиновой игрушке. - А из какого материала сделана эта пирамидка? Из дерева. Есть ли еще деревянные игрушки в группе? Найдите в группе и принесите на этот стол по 1 деревянной игрушке. Какие они на ощупь? Теплые, твердые, гладкие. - Из чего еще делают игрушки?
-
Карта к проекту«Моя любимая игрушка»
-
Ожидаемый результат проекта: Пополнить представление детей об игрушках, проявлять интерес и желание играть с игрушками, развивать речевую активность детей, научить включать в сюжет игры различные игрушки и пытаться осуществить ролевый диалог. Научить детей бережнее относиться к игрушкам. Оформить выставку совместно с родителями «Моя любимая игрушка».
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.