Презентация на тему "Проектная деятельность в начальной школе часть 2.«Могут ли страусы проживать в условиях нашего климата?»" 4 класс

Презентация: Проектная деятельность в начальной школе часть 2.«Могут ли страусы проживать в условиях нашего климата?»
Включить эффекты
1 из 4
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Проектная деятельность в начальной школе часть 2.«Могут ли страусы проживать в условиях нашего климата?»" для 4 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 4 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельность в начальной школе часть 2.«Могут ли страусы проживать в условиях нашего климата?»
    Слайд 1

    Название проекта

    Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор Окружающий мир Учащиеся 1 «а», 4 «а» В результате проекта учащиеся смогут расширить свои знания по данной теме, станут умелыми пользователями Интернета. Проект способствует развитию мыслительных и творческих способностей личности. Информационно-исследовательский проект «Могут ли страусы проживать в условиях нашего климата?" предназначен для учащихся начальной школы. Ученики 1 и 4 класса в рамках внеклассного мероприятия найдут много дополнительной информации о страусах, об их местах обитания, кормлении. Разделившись на группы, дети создадут презентацию и выставку рисунков страусов, с использованием данных Интернета, совершат экскурсию на ферму по разведению страусов. «Могут ли страусы проживать в условиях нашего климата?» Выступление с опорой на мультимедиапрезентацию, работа с энциклопедиями, с электронными энциклопедиями, поиск информации в сети Интернет, рассказы взрослых. Птицеводство, экскурсия, ферма, яйца, поиск информации. Карандина Е.А., Коровина Т.Ю., учителя начальных классов МОУ «СОШ р.п. Красный Октябрь Саратовского района Саратовской области» 2 часть

  • Слайд 2

    Актуальность и оригинальность проекта Ожидаемые результаты «Могут ли страусы проживать в условиях нашего климата?» Учащиеся узнают условия, необходимые для жизни живого существа; смогут приводить примеры представителей разных животных; раскрывать особенности их внешнего вида и жизни; рассказывать о родном крае. Таким образом, проект актуален для детей данного возраста. В рамках проекта организуется экскурсия на ферму по разведению страусов. Прогулка на свежем воздухе, общение с животными всегда интересны и полезны для детского здоровья. После завершения проекта учащиеся смогут понимать взаимосвязи в сложных системах, эффективно общаться со взрослыми людьми, находить, обрабатывать и создавать информацию в различных формах, перемещать информацию из одной области знаний в другую, смогут расширить знания об окружающем мире, о месте человека в обществе, смогут развить речь, способность к высокому мышлению, воображение, смогут пообщаться с животными, узнать условия их жизни, смогут более подробно рассказать о родном крае. Заявка . Информация о проекте:

  • Слайд 3

    Реализация проекта

    1 день.  Дети разделились на группы: 1) утверждают, что страусы не могут существовать в условиях нашего климата 2) утверждают, что страусы могут проживать в условиях нашего климата. Предлагается прочитать книги о страусах. Учащиеся получают индивидуальное задание – подобрать и принести информационный материал: - места обитания страусов в природе; - страусиное яйцо -появление потомства - уход за птенцами -внешний вид продумать оформление своего будущего сообщения. 2 день. Учащиеся обмениваются найденной информацией. Вся информация оформляется в виде выставки книг, журналов, иллюстраций. 3 день. Просмотр презентации о страусах обитающих в природной среде. Презентацию готовят учителя начальных классов - Карандина Е.А. и Коровина Т.Ю. 4 день. Организация поездки на ферму по разведению страусов в Лысогорский район. Экскурсию организуют родители 4 «а» и 1 «а» классов. 5 день Организация выставки рисунков по классам. Отчет каждой группы о проделанной работе. Представление и обсуждение всем классом. Объединение работ в единое целое-выставку рисунков «Вот они какие- страусы!!!».Учителя подводят итог о проделанной работе групп, оценивает работу каждого ученика. 6 день В заключительный день проектной недели проходит презентация проекта. В задачи проектной недели входит не только создание проекта по определенной теме, но и продумать презентацию своего проекта, суметь заинтересовать слушателей, привлечь их внимание к своему проекту. Рассмотрев разные предложения, было решено представить информационно - исследовательский проект в виде мультимедийной презентации.

  • Слайд 4

    I группаУтверждает, что страусы не могут существовать в условиях нашего климата

    II группаУтверждает, что страусы могут существовать в условиях нашего климата Сбор информации понаблюдать подумать Сообщение 1 Сообщение 2 Литература Презентация о жизни страусов – 4 класс Презентация о жизни страусов - 1 класс Фото альбом 1 класс Страусиная ферма Фото альбом 4 класс Страусиная ферма

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке