Содержание
-
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад № 49 п. Дружный Районный конкурс научно-исследовательских работ среди дошкольников «Первые шаги в науке» Тематика работы: естествознание Тема: «Почему облака не падают и не стоят на месте?» Выполнили: Лопатина Майя Васильев Егор 2017г
-
Цель: узнать, почему облака могут перемещаться в пространстве и не падают? Гипотеза: облака держатся на высоте и не падают благодаря восходящим потокам воздуха; передвигаются облака по небу благодаря ветру и движению Земли вокруг своей оси.
-
Мы узнали, что облака бывают:
-
Чудесные превращения облаков.
-
Самые красивые облака:
-
Наши эксперименты: 1. Мы создали свое маленькое облачко!
-
Вывод №1: Вот как образуются облака: Капли, нагревшись на земле, поднимаются вверх. Там им становится холодно, и они жмутся друг к другу, образуя облака. Встречаясь вместе, они увеличиваются, из множества облаков, появляется большая туча.
-
2. Дождь в домашних условиях! Вывод №2: Капли, нагревшись на земле, поднимаются вверх. Там им становится холодно, и они жмутся друг к другу, образуя облака. Встречаясь вместе, они увеличиваются, из множества облаков, появляется большая туча, капельки становятся тяжелыми и падают на землю в виде дождя.
-
3. Такой разный дождь! Мы взяли чуть влажные губки похожие на облака. Сжали наши «облака». Из нашего «облака» дождь не пошел? (Капелек воды пока еще мало.)
-
Добавляем в наше «облако» немного воды из стаканчика. Мы снова сжали наши «облака». Теперь из губки-«облака» идет дождь. Какой он? Тихий, моросящий, как осенью.
-
А потом вылили всю оставшуюся воду на губку и сжали ее. Что получилось? Теперь дождь пошел сильный, весенний или летний. Вот и в природе в разное время года дождь бывает разным: сильным или слабым, тихим или шумным. Вывод №3. Чем больше капель воды находится в облаке, тем больше и тяжелее оно становится. Маленькие капельки воды внутри облака объединяются и образуют большие капли. Капли больших размеров начинают падать вниз, начинается дождь.
-
4. Ветер и облака! Мы взяли вату, она будет нашим облаком Для того, чтобы создать порывы ветра, мы начали дуть на наши «облака».
-
Наши «облака» начали двигаться, а именно отлетать в ту сторону, в которую мы дули. Вывод №4. Облака перемещаются в пространстве, двигаются по небу (плывут, бегут, летят) благодаря движению воздуха – ветру.
-
Также облака перемещаются в пространстве, благодаря движению Земли вокруг своей оси. Мы взяли вату, она будет нашим облаком. Взяли глобус. Держали наше «облако» в одной руке, а другой вращали глобус. «Облака» то отдалялись от нас, то снова приближались к нам. 5. Движение земли вокруг своей оси! Вывод №5. Облака перемещаются в пространстве, благодаря движению Земли вокруг своей оси.
-
Вот такие чудесные облака!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.