Содержание
-
ПроектПутешествие капельки
Выполнили ученики 3-го класса Сош с. Наумовка Чукатаева С., Борисов О.,Кузьмин К. 2009-2010 год
-
Основополагающий вопрос
В чем уникальность воды?
-
Проблемный вопрос
Как вода переходит из одного состояния в другое?
-
Цели исследования
1. Выяснить в каких трех состояниях находится вода в природе. 2. Узнать , что такое круговорот воды в природе.
-
План проведения исследования:
Прочитать материалы, обсудить с друзьями, учителем. Проанализировать полученные данные. Сделать вывод о решении проблемы.
-
Я узнал, что…
Туман, лед, ручей- это все вода. Вода в природе существует в трех состояниях- жидком, твердом, газообразном. Различие состояний воды зависит от температуры. Испарение , конденсация, осадки и снова испарение- это круговорот воды в природе.
-
Я прочитал, что…
Лед находится на поверхности воды. Не тонет и защищает водоемы зимой от промерзания. Подо льдом существует жизнь. Вода занимает ¾ поверхности земного шара. Вода находится в воздухе, под землей, входит в состав любого организма.
-
Вывод.
Вода- уникальное вещество, которое может переходить из одного состояния в другое и обратно при незначительных изменениях окружающих условий. Таким образом, переходя из одного состояния в другое (вода, пар, дождь) происходит круговорот воды в природе.
-
Источники
Брыкина Н. Т. Нестандартные и интегрированные уроки по курсу «Окружающий мир». Буковская Г. В. Игры, занятия по формированию экологической культуры младших школьников. Плешаков А. А. Мир вокруг нас.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.