Содержание
-
Везде ли есть вода?
Проект учителя начальных классов Варданян Л.Н.
-
Что случилось с цветком?
- Почему это произошло?
- Без какого вещества невозможна жизнь на земле?
-
Где содержится вода на земле ?
- Какие источники воды можно считать самыми огромными?
- Какие водные объекты существуют в Новосибирской области?
- Должны ли люди охранять воду?
-
Чтобы начать исследование, необходимо:
- Разделиться на группы
- Обсудить в группах план действий
- Наметитьсрокидляпроведенияисследования, поисканеобходимойинформации, консультаций с родителями, учителем.
-
- Какие источники воды можно считать самыми огромными, почему.
- Узнайте о самых интересных обитателях этих мест.
- Нарисуйте их портрет
1 группа
- Тогда эта группа ваша!
- Это вам интересно?
-
- Какие водные объекты существуют в Новосибирской области?
- Напиши сочинение-рассказ о своём отдыхе у воды.
- Нарисуй об этом.
2 группа
- Тогда эта группа ваша!
- Это вам интересно?
-
- Должны ли люди охранять воду? От кого?
- Чем взрослые могут помочь воде?
- Чем ты можешь помочь воде?
- Нарисуй плакат о помощи воде.
3 группа
- Тогда эта группа ваша!
- Это вам интересно?
-
Удачи вам,юные исследователи!
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.