Содержание
-
Путешествие в прошлое кресла Подготовила: воспитатель Цибизова Ю.Г.
-
Цель: Знакомить детей с назначением предметов домашнего обихода (табурет, стул, кресло). Учить определять некоторые особенности предметов (части, форма). Развивать ретроспективный взгляд на предметы. Воспитывать бережное отношение к предметам мебели.
-
Методы и приемы: 1. Сюрпризный момент (приглашения на выставку) 2. Рассматривание ( кресло, табурет, бревно, стул, картин с изображением мебели) 3. Вопросы (Для чего человек создал кресло? На чем раньше сидели?...) 4. ИКТ ( компьютер) (слайды «Стулья», «Пещера») 5. Беседа (значение мебели в жизни человека) 6. Физкультминутка 7. Игры («Ровным кругом», «Что лишнее?»)
-
- Мы с вами попали в то время, когда люди жили в пещерах, ели сырое мясо и носили шкуры зверей вместо одежды. Посмотрите, в пещере есть предметы, на которых человек мог сидеть?
-
- большие - маленькие - с резными ножками - мягкие - с высокой спинкой - на колесиках - с подлокотниками Стулья бывают разные:
-
С помощью каких инструментов делают кресло? Как прижму его к доске, Да как дам по голове, В доску спрячется бедняжка, Чуть видна его рубашка (гвоздь). Сам худ, а голова с пуд (молоток). Он железный, острый, Он срубил весь бор: Ели все и сосны Что это? (топор) Принялась она за дело, Завизжала и запела, Ела, ела дуб, дуб Поломала зуб, зуб. (пила)
-
Что лишнее? стул, кресло, шкаф, табурет
-
Что лишнее? кресло, бревно, тарелка, стул
-
Что лишнее? табурет, стол, кресло, стул
-
Что лишнее? окно, кресло, бревно, табурет
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.