Содержание
-
Разработка НОД по экспериментальной деятельности в старшей группеТема: «Ходят капельки по кругу» или круговорот воды в природе Воспитатель МАДОУ ЦРР д/с №111 Овсепян Манушак Бениковна
-
Цели: познакомить детей со свойствами воды, развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости, умение делать выводы, обогощать словарный запас: глобус,материки,модель планеты земля… Задачи: формировать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру, уточнить и закрепить знания детей о круговороте воды в природе и значении воды.
-
Оборудование: глобус, рисунок-схема «Круговорот воды в природе», стаканы с водой, чайные ложки, сахар, одеколон, зеркальце 10 стаканов, термос с горячей водой, банка с водой, видеоролик «Береги воду»
-
«Здравствуйте»Дети отгадывают загадки и садятся за стол Последняя загадка про глобус
-
Словесный и наглядный метод.Глобус-это модель земли
-
Словесный и наглядный метод.
Глобус показывает форму нашей планеты Земля, характер её поверхности, где океаны, моря, а где суша, то есть материки
-
У нас в гостях Капитошка, которая потеряла своих сестричек и просит найти их. Но сначала, предлагает познакомиться со свойствами воды.
-
Наглядный и словесный методДети рассказывают о свойстве воды
-
Наглядный и словесный метод. «Круговорот воды в природе»
Когда солнце нагревает поверхность водоёма или суши, содержащаяся там вода превращается в пар и поднимается в воздух высоко. Вверху, насыщенной влагой воздух охлаждается, образуются облака, тучи, которые с помощью ветра передвигаются в воздухе и выпадают на землю в виде осадков: летом-дождя, зимой-снега. Так происходит круговорот воды в природе.
-
-
Смотрим видеоролик «Береги воду»
-
-
Физкультминутка «Ходят капельки по кругу»
-
Экспериментируем
-
Продолжаем экспериментировать
-
Капитошка благодарит и хвалит деток и прощается с ними
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.