Презентация на тему "Опытно-экспериментальная деятельность. Опыты с водой."

Презентация: Опытно-экспериментальная деятельность. Опыты с водой.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Опытно-экспериментальная деятельность. Опыты с водой." по окружающему миру, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.84 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Опытно-экспериментальная деятельность. Опыты с водой.
    Слайд 1

    НОД для детей подготовительной группы по теме «Опытно-экспериментальная деятельность (опыты с водой)»

  • Слайд 2

    Цель: формировать познавательную активность детей.Задачи:-Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах и видах воды;-Уточнить и закрепить знания детей о круговороте воды в природе, о значении воды; -Прививать бережное отношение к воде.-Развивать умение обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости, умение делать выводы;-Формировать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру;-Воспитывать аккуратность при работе; умение работать сообща.-Воспитывать умение слушать ответы товарищей, не перебивать друг друга.

  • Слайд 3

    Материалы и оборудование: глобус, одноразовые стаканы, пипетки. миски с сахаром и песком, ложечки, соль, лимонная кислота, схема круговорота воды в природе (презентация к занятию), ноутбук, ТВ монитор, таз с водой, мятные капли. Предварительная работа: Беседа с детьми о значении водыЧтение рассказа «Как люди речку обидели» Н.А.РыжовойПроведение отдельных опытов с водой

  • Слайд 4

    ХОД ЗАНЯТИЯ: I часть: Вводная (информационно-познавательная)Организационный момент: дети стоят в кругу. Доброе утро! Я вам говорю.Доброе утро! Я всех вас люблю!- Ребята, давайте начнем наш день с добрых слов благодарностиСпасибо солнышку за свет,Спасибо няне за обед. Спасибо всем моим друзьям, Спасибо вам, и вам, и вам.

  • Слайд 5

    Беседа о воде, о круговороте воды в природе

  • Слайд 6

    Физкультминутка К речке быстрой мы спустились, (шагаем на месте) Наклонились и умылись. (наклоны вперед, руки на поясе) Раз, два, три, четыре, (хлопаем в ладоши) Вот как славно освежились. (встряхиваем руками) Делать так руками нужно: Вместе – раз, это брасс. (круги двумя руками вперед) Одной, другой – это кроль. (круги руками вперед поочередно) Все, как один, плывем как дельфин. (прыжки на месте) Вышли на берег крутой (шагаем на месте) И отправились домой.

  • Слайд 7

    II часть: Практическая (Опытно-экспериментальная) 1-й опыт. Вода имеет свойство растворять вещества (сахарный песок, речной песок)

  • Слайд 8

       Опыт 2. Способность воды отражать предметы

  • Слайд 9

    Разминая поясницу, мы не будем торопиться.Вправо, влево повернись, на соседа оглянись. (Повороты в разные стороны)Чтобы стать ещё умнее, мы слегка покрутим шеей.Раз и два, раз и два, закружилась голова. (Вращение головой вправо и влево)Раз, два, три, четыре, пять. Ноги надо нам размять. (Приседания)Напоследок, всем известно, как всегда ходьба на месте. (Ходьба на месте)От разминки польза есть! Что ж пора на место сесть!

        Физкультминутка .

  • Слайд 10

        . Опыт 3. Вода не имеет вкуса. 

  • Слайд 11

        . Опыт 4. Вода не имеет собственного запаха. 

  • Слайд 12

    - Дети, с какими новыми свойствами воды мы сегодня с вами познакомились? Вода может растворять одни вещества, а другие нет. Вода не имеет вкуса. Вода не имеет запаха.Вода отражает предметы как зеркало

        . Итог занятия  .

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке