Содержание
-
Презентация НОД по познавательному развитию с использованием ИКТ в средней группеТема: « Знакомство с профессией повара».
Воспитатель МАДОУ ЦРР д/с №111 Полякова Татьяна Владимировна
-
Цель: Знакомить детей с профессией повара и его профессиональными действиями, с предметами-помощниками, предметами бытовой техники, облегчающими труд повара; воспитывать уважение к труду повара.
-
Задачи. Обучающие: закреплять представление воспитанников о профессии повара, ее значимости, профессиональных трудовых процессах, предметах и продуктах, необходимых для работы; счет до трех, представление о множестве, которые состоят из разных по качеству элементов; - продолжать учить рисовать, располагая изображение в соответствие с размером листа; закрепить нетрадиционный метод рисования печаткой, ярко передать изображаемый объект; -формировать интерес к познавательно - исследовательской деятельности, умение взаимодействовать в игре, умение выполнять элементарные действия обеими руками в пальчиковой игре, умения выполнять трудовые действия повара; -обогащать и активизировать пассивный и активный словарь по теме «Повар»; -стимулировать эмоциональное содержательное общение воспитанника с взрослым. Развивающие: - развивать интонационную выразительность речи; - развивать мелкую моторику и координацию движения рук; - развивать творческие воображение воспитанников, создавать условия для развития творческих способностей. Воспитывающие: - воспитывать чувство уважения к труду повара.
-
Материал к занятию: карточки с изображением предметов для профессий врача, повара, парикмахера; электронная презентация (на ноутбуке или компьютере) одежды повара и место его работы;
-
Предшествующая работа: экскурсия на кухню детского сада; чтение книг и стихов о поваре; рассматривание иллюстраций о поваре; изготовление пекарских колпаков (родителям); подготовка изображений продуктов из бумаги для аппликации.
-
Загадка
Кто же мастер щей, борщей И рагу из овощей? Вкусный сварит нам бульон, Торт испечь сумеет он И нажарит нам котлетки. Кто же он? Отгадайте, детки.
-
Применение ИКТ (показ слайдов о поваре)
-
Физминутка-игра «Похлопаем–потопаем»
Становитесь в круг: Если говорю правильно – хлопайте в ладоши, если неправильно – топайте. Врач лечит людей. Дворник подметает двор. Повар фотографирует. Парикмахер варит. Прачка стирает. Водитель рисует. Учитель учит детей. Художник поливает цветы.
-
Словесный и практический методАппликация(выбрать правильные продукты для приготовления борща и наклеить на вырезанную из бумаги кастрюлю)
-
Повар прощается с детьми.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.