Презентация на тему "Развитие познавательной деятельности детей посредством эксперементирования с водой."

Презентация: Развитие познавательной деятельности детей посредством эксперементирования с водой.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Развитие познавательной деятельности детей посредством эксперементирования с водой." по окружающему миру. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 2.64 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие познавательной деятельности детей посредством эксперементирования с водой.
    Слайд 1

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ«Развитие познавательной деятельности детей  посредством экспериментирования с водой»

    Выполнила: Карчевцева Е.С.  

  • Слайд 2

     Цель проекта: развитие активно – познавательного отношения ребенка к окружающему миру, интереса к поисковой деятельности с помощью учебно-познавательного опыта. Задачи: Образовательные: •   Уточнить и дополнить знания детей о свойствах воды. •  Вызвать потребность проверки информации путём опытно-экспериментальной деятельности.  •  Расширение кругозора.  Воспитательные: • Воспитание творческой, самостоятельной личности. •  Воспитание у детей интереса к процессу познания, культуру умственного труда. •   Поддержание у детей инициативы, самостоятельности, оценочного и критического отношения к миру. . Развивающие:  •  Развитие у детей способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимости. • Развитие психических познавательных процессов.

  • Слайд 3

    Актуальность проекта  Дети дошкольного возраста по своей природе - пытливые исследователи окружающего мира.       В основе данной экспериментальной деятельности дошкольников лежит жажда познания, стремления к открытиям, любознательность, потребность в умственных впечатлениях, и наша задача - удовлетворить потребности детей, что в свою очередь приведет к их интеллектуальному и эмоциональному развитию. Участники проекта: дети младшей группы, воспитатель группы, Продолжительность проекта:  4 недели

  • Слайд 4

    Откуда берётся вода ? Пар-это тоже вода .

    Цель : Познакомить детей с процессом конденсации , познакомить с одним из состояний воды – паром. Материал: горячая вода Оборудование: термос , зеркало Вывод : Процесс превращения пара в воду происходит при охлаждении пара ,пар-это тоже вода.

  • Слайд 5

    Пар – это тоже вода.

  • Слайд 6

    Какие предметы держатся на воде?

    Цель: Обратить внимание детей на то ,что одни предметы держатся на воде ,другие – тонут. Материалы: набор предметов из различных материалов : железный ключик, бумажный цветок ,резиновая уточка деревянный кубик , ватный диск, пластиковые игрушки , широкий тазик , ,наполненный водой .

  • Слайд 7

    Какие предметы держаться на воде ?

  • Слайд 8

    Разноцветные сосульки

    Цель : помочь детям реализовать представления о свойствах воды (растворимость , замерзание при низкой температуре). Материалы : вода , краски . Оборудование : емкости , нитки ,кисточки . Вывод : вода изменяет цвет ,вода замерзает .

  • Слайд 9

    Разноцветные сосульки.

  • Слайд 10

    Признаки воды

    Цель: познакомить детей с признаками воды (запах ,цвет, вкус ) . Материал : вода ,молоко Оборудование : стаканчики, палочки (чайные ложки) . Вывод : вода прозрачная ,безвкусная ,не имеет запаха .

  • Слайд 11

    Снег – это тоже вода.

    Цель : обратить внимание детей на то ,что снег в тепле тает, превращается в воду , снежинки – это капельки воды которые зимой в воздухе замерзают и превращаются в снег. Материал : снег Оборудование : ёмкости для снега ( прозрачные стаканчики ) Вывод: снег в тепле тает и превращается в воду ,вода грязная и поэтому снег есть нельзя .

  • Слайд 12

    Снег –это тоже вода.

  • Слайд 13

    Снег – это тоже вода.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке