Содержание
-
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ«Развитие познавательной деятельности детей посредством экспериментирования с водой»
Выполнила: Карчевцева Е.С.
-
Цель проекта: развитие активно – познавательного отношения ребенка к окружающему миру, интереса к поисковой деятельности с помощью учебно-познавательного опыта. Задачи: Образовательные: • Уточнить и дополнить знания детей о свойствах воды. • Вызвать потребность проверки информации путём опытно-экспериментальной деятельности. • Расширение кругозора. Воспитательные: • Воспитание творческой, самостоятельной личности. • Воспитание у детей интереса к процессу познания, культуру умственного труда. • Поддержание у детей инициативы, самостоятельности, оценочного и критического отношения к миру. . Развивающие: • Развитие у детей способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимости. • Развитие психических познавательных процессов.
-
Актуальность проекта Дети дошкольного возраста по своей природе - пытливые исследователи окружающего мира. В основе данной экспериментальной деятельности дошкольников лежит жажда познания, стремления к открытиям, любознательность, потребность в умственных впечатлениях, и наша задача - удовлетворить потребности детей, что в свою очередь приведет к их интеллектуальному и эмоциональному развитию. Участники проекта: дети младшей группы, воспитатель группы, Продолжительность проекта: 4 недели
-
Откуда берётся вода ? Пар-это тоже вода .
Цель : Познакомить детей с процессом конденсации , познакомить с одним из состояний воды – паром. Материал: горячая вода Оборудование: термос , зеркало Вывод : Процесс превращения пара в воду происходит при охлаждении пара ,пар-это тоже вода.
-
Пар – это тоже вода.
-
Какие предметы держатся на воде?
Цель: Обратить внимание детей на то ,что одни предметы держатся на воде ,другие – тонут. Материалы: набор предметов из различных материалов : железный ключик, бумажный цветок ,резиновая уточка деревянный кубик , ватный диск, пластиковые игрушки , широкий тазик , ,наполненный водой .
-
Какие предметы держаться на воде ?
-
Разноцветные сосульки
Цель : помочь детям реализовать представления о свойствах воды (растворимость , замерзание при низкой температуре). Материалы : вода , краски . Оборудование : емкости , нитки ,кисточки . Вывод : вода изменяет цвет ,вода замерзает .
-
Разноцветные сосульки.
-
Признаки воды
Цель: познакомить детей с признаками воды (запах ,цвет, вкус ) . Материал : вода ,молоко Оборудование : стаканчики, палочки (чайные ложки) . Вывод : вода прозрачная ,безвкусная ,не имеет запаха .
-
Снег – это тоже вода.
Цель : обратить внимание детей на то ,что снег в тепле тает, превращается в воду , снежинки – это капельки воды которые зимой в воздухе замерзают и превращаются в снег. Материал : снег Оборудование : ёмкости для снега ( прозрачные стаканчики ) Вывод: снег в тепле тает и превращается в воду ,вода грязная и поэтому снег есть нельзя .
-
Снег –это тоже вода.
-
Снег – это тоже вода.
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.