Презентация на тему "Развитие техники в России" 3 класс

Презентация: Развитие техники в России
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Развитие техники в России" по окружающему миру, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 2.32 Мб. Для учеников 3 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

Содержание

  • Презентация: Развитие техники в России
    Слайд 1

    "ПЕРВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА"

  • Слайд 2

    *** «Расскажите, деда! Слышал много, А не знал, какой она была, Первая железная дорога С Питера до Царского Села?» - На платформы ставили коляски, Отпрягая рослых лошадей, И по рельсам, без толчков и тряски, Мчался поезд — кошки не быстрей. Все дышали копотью угарной И чихали истово, до слез. Впереди с трубою самоварной Сыпал искры низкий паровоз. Мужики смотрели вслед, суровы, Думали: никак, пришла беда! Разбегались в ужасе коровы, Куры разлетались кто куда. Подавило и людей немало... Отрывок из стихотворения Всеволода Рождественского "Первая железная дорога (1937)".

  • Слайд 3

    Первая паровая железная дорога в России появилась еще в 1834 году. Ее построили крепостные умельцы-самородки Ефим Черепанов и его сын Мирон на Уральском Нижнетагильском металлургическом заводе. Ими же были построены и два паровоза для этой дороги. Ефим Алексеевич и Мирон Ефимович Черепановы, отец и сын- замечательные русские изобретатели- самоучки. Они были крепостными уральских горнозаводчиков Демидовых. Лишь на 60-м году жизни отец и в 33 года сын получили вольную за изобретательскую деятельность. Талантливых механиков их хозяева горнозаводчики Демидовы направляли для ознакомления с достижениями техники в Петербург и за рубеж в Швецию, Англию. Первые шаги

  • Слайд 4

    Отец и сын Черепановы –

    Мирон Ефимович Ефим Алексеевич

  • Слайд 5

    Макет первого паровоза Черепановых.

  • Слайд 6

    Пермяк – первый Российскийпаровоз!

  • Слайд 7

    Первые железные дороги

    Прообразом железной дороги являются рельсовые (деревянные, каменные) колеи, по которым в древности перемещали тяжёлые грузы. В 15 в. в рудниках России начали использоваться чугунные рельсы для перевозок с конной и канатной тягой.

  • Слайд 8

    Заканчивался октябрь 1837 года. Тридцатого дня в 12 часов 30 минут дважды ударил станционный колокол, протяжно прозвучал свисток паровоза "Проворный", и первый поезд отправился по железной дороге общего пользования Санкт-Петербург - Царское Село. Именно эта дорога положила начало строительству в России сети железных дорог.

  • Слайд 9

    Поезд Царскосельской железной дороги

    Паровоз "Проворный". Построен на заводе Стивенсона. "Берлин" "Дилижанс " "Шарабан" Вагоны первых поездов были четырех типов, каждый из которых имел определенное название: наиболее комфортабельными считались «берлины» (1-й класс) и «дилижансы» (2-й класс), представлявшие собой закрытые повозки. «Шарабаны» предназначались для пассажиров 3-го класса.

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке