Презентация на тему "система и последовательность работы по нравственно-патриотическому воспитанию с детьми 4-5лет"

Презентация: система и последовательность работы по нравственно-патриотическому воспитанию с детьми 4-5лет
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "система и последовательность работы по нравственно-патриотическому воспитанию с детьми 4-5лет" по окружающему миру. Презентация состоит из 19 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.31 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: система и последовательность работы по нравственно-патриотическому воспитанию с детьми 4-5лет
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 «Подснежник» муниципального образования город-курорт Анапа система и последовательность работы по нравственно-патриотическому воспитанию с детьми 4-5лет

  • Слайд 2

    Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного учреждения. Чувство патриотизма многогранно по содержанию — это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножать богатство своей родины. По этому нашей задачей, как педагогов, является: воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу, стране; формирование бережного отношения к природе и всему живому; воспитание уважения к труду; развитие интереса к русским традициям и промыслам; формирование элементарных знаний о правах человека; расширение представлений о городах, знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн); развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны; формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям. Данные задачи решаются во всех видах детской деятельности: на занятиях, в играх, в быту.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Родная семья. Мир ребёнка начинается с его семьи, впервые он осознаёт себя человеком-членом семейного сообщества. У них воспитываются гуманные отношения к своим близким, уточняются представления детей о занятиях, об именах близких людей, о семейных историях, традициях. Чаще проводить беседы о понимании того, что семья-это мама, папа, дети, бабушка, дедушка. В семье все друг друга любят: старшие заботятся о младших, младшие стараются помогать старшим. Обратить внимание на то, что у каждого члена семьи есть свои обязанности: мама готовит, гладит..., папа ремонтирует бытовую технику и.т.д. Без помощи родителей решить эту задачу невозможно.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Детский сад - дружеское сообщество сотрудников, детей и родителей, цель которого воспитать духовно развитых людей с твёрдыми нравственными устоями (доброжелательности, доброты, милосердия) Наш любимый детский сад

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Чтение художественной литературы, сказки, пословицы, поговорки, загадки.

  • Слайд 9

    Знакомство с народным творчеством

  • Слайд 10

    Наши работы

  • Слайд 11

    Праздники, развлечения.

  • Слайд 12

    Родной город. Детям 4-5 лет ещё трудно представить себе город, потому что их жизнь в основном ограничивается темрайоном, где они живут. Поэтому, прежде всего начинаем знакомить детей с близлежащими улицами (обратить внимание на то, что улиц много, каждая имеет своё название, у каждого дома есть номер, что подводит к необходимости знать свой домашний адрес). В дальнейшем познакомить детей с историей возникновения г. Анапа, воспитывать у дошкольников уважение к людям различных профессий, работающих в городе; дать представление о транспорте города, его природе; прививать интерес к историко-культурному наследию своего народа; формировать уважительное отношение к ветеранам ВОВ родного города.

  • Слайд 13

    Родная природа. Любовь к родной природе - одно из проявлений патриотизма. При ознакомлении с родной природой дети нашей группы получают сначала элементарные сведения о природе участка детского сада, затем оРоссии, природе родного края, реках, растениях, лекарственных травах, животном мире. Воспитывается умение эстетически воспринимать красоту окружающего мира, относится к природе поэтически, эмоционально, бережно, желание больше узнать ородной природе.

  • Слайд 14

    Природа нашего детского сада

  • Слайд 15

    Природа нашего детского сада

  • Слайд 16

    Государственная символика Посредством чтения художественной литературы, рассматривания картин дети знакомятся с Москвой – столицей России, Краснодаром – столицей Краснодарского края, городом Анапа и различными символами разных национальностей.

  • Слайд 17

    Кубань - моя малая Родина.

  • Слайд 18

    Права ребёнка Основная идея работы по правовому воспитанию дошкольников – признание ребенка полноценной и полноправной личностью. Начинать работу целесообразно с детьми старшего дошкольного возраста. К 6 – 7 годам дошкольник вполне управляет своим поведением, умеет произвольно подчинять себя поставленной цели (концентрировать внимание, прилагать волевое усилие), владеет образными и речевыми средствами упорядочения опыта, обладает довольно сложным внутренним миром, этическими образцами, определяющими его действия и отношения. То есть к концу дошкольного детства ребенок становится активным, осознающим себя субъектом собственной деятельности и отношений с взрослыми и сверстниками.

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке