Содержание
-
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №37 комбинированного вида Красносельского района Санкт-ПетербургаДолгосрочный фронтальный проектСовместная деятельность детей и взрослых«
Образовательные технологии - развивающие: Подвижные игры Физкультминутки Театрализованные игры Посещение театров Воспитатель первой квалификационной категории Крюкова Т.В. «Сказочная тропинка»
-
Актуальность темы:
Опыт актуален для работы с дошкольниками в современном детском саду, так как позволяет развивать чувства, глубокие переживания и открытия ребёнка, приобщает его к духовным ценностям. Развивает память, мышление, воображение, внимание; позволяет обогащать и активизировать словарь детей, что является важным средством для подготовки детей к обучению в школе.
-
Проблема:
Каждый год в детский сад приходят разные дети: смышленые и не очень, контактные и замкнутые. Но всех их объединяет одно – они удивляются и восхищаются всё меньше и меньше, интересы их однообразны: машинки, куклы Барби, у некоторых игровые приставки. Все дальше на задний план уходит интерес к художественной литературе, к поэтическому русскому слову. Как же разбудить их души? Размышляя над этим, я пришла к выводу, что помочь может театрализованная деятельность. Дошкольники с удовольствием включаются в театрализацию, воплощают образы, превращаются в артистов.
-
Участники проекта:
Дети младшего дошкольного возраста Педагоги Родители Сроки проекта 2013—2014 учебный год
-
Цель:
Организовать реализацию данных задач, через все виды детской деятельности, направленных на формирование в детях творческого начала и личности ребенка.
-
Задачи:
Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности Приобщать детей к театральной культуре Обеспечить условия для взаимосвязи театрализованной с другими видами деятельности в едином педагогическом процессе Создать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых. Способствовать самореализации каждого ребенка и созданию благоприятного микроклимата, уважения к личности маленького человека.
-
Методы технологии:
Мониторинг Цель: Определить, какие дети смышленые и не очень, контактные и замкнутые.
-
Методы :
Физкультминутки Пальчиковые игры Этюды Театрализованные игры
-
Этапы реализации:
1.Подготовительный: Подбор литературы Рассматривание иллюстраций Посещение театра Оформление информационного стенда для родителей 2. Основной практический: Чтение детской художественной литературы: Русские народные сказки «Колобок», «Теремок», «Волк и козлята», «Кот, петух и лиса», «Рукавичка» и т.д. Игра: «Лиса и зайцы», «Цыплята и наседка», «Лягушки и цапля», «Отгадай кто я», «Отгадай настроение». Целевая прогулка: Поход в театр, цирк.
-
3. Творческий : Лепка «Колобок», «Воробушки и кот» Рисование «Украсим рукавичку - домик» Аппликация «Миски трёх медведей», «Домик». Выставка творческих работ детей с родителями. 4. Подведение итогов: Музыкальный досуг «Колобок» с привлечением родителей.
-
Вывод: Опыт работы показал, что участие детей в данном проекте позволило детям преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость, также благоприятно повлияло на обогащение словаря детей, на развитие речевых способностей. Я обратила внимание на то, что у детей улучшается настроение, уверенность в себе, чувствуют они себя свободнее, раскованнее, общаются доверчивее. Приобретенные умения в театрализованных играх дети переносят в повседневную жизнь – это и песни, и танцы, и стихи. Список используемой литературы: 1.Мигунова Е.В. Театральная педагогика в детском саду, ТЦ Сфера, 2009 год. 2. Щёткин А.В. Театральная деятельность в детском саду Мозаика – Синтез, 2008 год. 3. Додокина Н.Д., Евдокимова Е.С. Семейный театр в детском саду, Мозаика – Синтез, 2008 год
-
Ожидаемый результат - Нужно стремиться создать такую атмосферу, среду для детей, чтобы они всегда с огромным желанием играли и постигали удивительный, волшебный мир. Мир, название которому – театр!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.