Презентация на тему ""СКАЗОЧНАЯ ТРОПИНКА""

Презентация: "СКАЗОЧНАЯ ТРОПИНКА"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ""СКАЗОЧНАЯ ТРОПИНКА"" по окружающему миру. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.78 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "СКАЗОЧНАЯ ТРОПИНКА"
    Слайд 1

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №37 комбинированного вида Красносельского района Санкт-ПетербургаДолгосрочный фронтальный проектСовместная деятельность детей и взрослых«

    Образовательные технологии - развивающие: Подвижные игры Физкультминутки Театрализованные игры Посещение театров Воспитатель первой квалификационной категории Крюкова Т.В. «Сказочная тропинка»

  • Слайд 2

    Актуальность темы:

    Опыт актуален для работы с дошкольниками в современном детском саду, так как позволяет развивать чувства, глубокие переживания и открытия ребёнка, приобщает его к духовным ценностям. Развивает память, мышление, воображение, внимание; позволяет обогащать и активизировать словарь детей, что является важным средством для подготовки детей к обучению в школе. 

  • Слайд 3

    Проблема:

    Каждый год в детский сад приходят разные дети: смышленые и не очень, контактные и замкнутые. Но всех их объединяет одно – они удивляются и восхищаются всё меньше и меньше, интересы их однообразны: машинки, куклы Барби, у некоторых игровые приставки. Все дальше на задний план уходит интерес к художественной литературе, к поэтическому русскому слову. Как же разбудить их души? Размышляя над этим, я пришла к выводу, что помочь может театрализованная деятельность. Дошкольники с удовольствием включаются в театрализацию, воплощают образы, превращаются в артистов.

  • Слайд 4

    Участники проекта:

    Дети младшего дошкольного возраста Педагоги Родители Сроки проекта 2013—2014 учебный год

  • Слайд 5

    Цель:

    Организовать реализацию данных задач, через все виды детской деятельности, направленных на формирование в детях творческого начала и личности ребенка.

  • Слайд 6

    Задачи:

    Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности Приобщать детей к театральной культуре Обеспечить условия для взаимосвязи театрализованной с другими видами деятельности в едином педагогическом процессе Создать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых. Способствовать самореализации каждого ребенка и созданию благоприятного микроклимата, уважения к личности маленького человека.

  • Слайд 7

    Методы технологии:

    Мониторинг Цель: Определить, какие дети смышленые и не очень, контактные и замкнутые.

  • Слайд 8

    Методы :

    Физкультминутки Пальчиковые игры Этюды Театрализованные игры

  • Слайд 9

    Этапы реализации:

    1.Подготовительный: Подбор литературы Рассматривание иллюстраций Посещение театра Оформление информационного стенда для родителей 2. Основной практический: Чтение детской художественной литературы: Русские народные сказки «Колобок», «Теремок», «Волк и козлята», «Кот, петух и лиса», «Рукавичка» и т.д. Игра: «Лиса и зайцы», «Цыплята и наседка», «Лягушки и цапля», «Отгадай кто я», «Отгадай настроение». Целевая прогулка: Поход в театр, цирк.

  • Слайд 10

    3. Творческий : Лепка «Колобок», «Воробушки и кот» Рисование «Украсим рукавичку - домик» Аппликация «Миски трёх медведей», «Домик». Выставка творческих работ детей с родителями. 4. Подведение итогов: Музыкальный досуг «Колобок» с привлечением родителей.

  • Слайд 11

    Вывод: Опыт работы показал, что участие детей в данном проекте позволило детям преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость, также благоприятно повлияло  на обогащение словаря детей, на развитие речевых способностей. Я обратила внимание на то, что у детей улучшается настроение, уверенность в себе, чувствуют они себя свободнее, раскованнее, общаются доверчивее. Приобретенные умения в театрализованных играх дети переносят в повседневную жизнь – это и песни, и танцы, и стихи. Список используемой литературы: 1.Мигунова Е.В. Театральная педагогика в детском саду, ТЦ Сфера, 2009 год. 2. Щёткин А.В. Театральная деятельность в детском саду Мозаика – Синтез, 2008 год. 3. Додокина Н.Д., Евдокимова Е.С. Семейный театр в детском саду, Мозаика – Синтез, 2008 год

  • Слайд 12

    Ожидаемый результат - Нужно стремиться создать такую атмосферу, среду для детей, чтобы они всегда с огромным желанием играли и постигали удивительный, волшебный мир. Мир, название которому – театр!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке