Презентация на тему "Сова"

Презентация: Сова
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Сова" по окружающему миру. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 0.89 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сова
    Слайд 1

    Формирование основ экономической культуры детей старшего дошкольного возраста по средством системы дидактических игр, используя интеравктивный редактор «Сова»

    Манзюк С.Б., воспитатель (автор игр)

  • Слайд 2

    Экономика – «ведение хозяйства по правилам» или«разумное ведение хозяйства»

    Возникают вопросы: Когда следуетначать знакомство с экономикой? Можно ли говорить об экономическом воспитании самых маленьких детей?

  • Слайд 3

    Семья — это «реальная экономика», и в ней «... .дети не учатся жить, а живут...» (Е. А. Аркин)

    Введение экономического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях — это не дань моде, а прежде всего необходимость еще в раннем возрасте дать детям представления об экономической культуре и предпринимательской грамотности.

  • Слайд 4

    Основным средством формирования экономической культуры является игровая и проектная деятельность

    В играх моделируются реальные жизненные ситуации: операции купли-продажи, производства и сбыта готовой продукции и др. Соединение учебно-игровой и реальной деятельности наиболее эффективно для усвоения дошкольниками сложных экономических знаний.

  • Слайд 5

    «Интерактивные игры по экономическому воспитанию старших дошкольников» Игра: «Семейные доходы» Цель: познакомить детей с понятиями: «доход», «семейный доход» (на примере семьи Петровых); Игра: «Найди правильный вариант для размена монеты» Цель игры: закрепить умения детей находить возможные варианты для размена монет достоинством 5 и 10 рублей. Игра: «Что сначала, что потом ..» Цель игры: уточнить и закрепить знания детей об истории денег. Игра: «Деньги» Цель игры: закрепить понятия «деньги», «монеты», «купюры», «электронные деньги», «сбережения (накопления) Игра: «Дорогой» или «дешёвый» Цель игры: закрепить понятие «дорогой», «дешёвый» товар

  • Слайд 6

    Программные задачи

    В игровой занимательной форме закрепить у детей экономические знания о деньгах, о истории появления денег. Закрепить понятие «деньги» как средство купли-продажи. Закрепить умения детей находить возможные варианты для размена монет достоинством 5 и 10 рублей. Закрепить понятия «рубль», «сбережения», «семейный бюджет», «дорого», «дешево». Воспитывать у детей интерес к экономике, такие качества как экономность, рациональность, патриотизм.

  • Слайд 7

    Комплектация

    Электронный носитель (игры созданы с помощью интерактивного редактора «Сова»)

  • Слайд 8

    Выводы:

    Современность (адаптация к современной жизни). Решение проблемы экономического воспитания у дошкольников; формирование здорового интереса к деньгам.

  • Слайд 9

    Игры на тему: «Деньги» соответствуют всем требованиям ФГОС

    социально-коммуникативное развитие (навыки работы до 2 человек) познавательное развитие (развитие воображения; формирование первичных представлений об окружающем мире, изучение основ математики – счёт, величина, формы, сортировка, классификация и т.п.); речевое развитие (умение слушать, комментировать свои действия, чтение) художественно-эстетическое развитие (восприятие, понимание окружающего мира) физическое развитие (развитие мелкой моторики обеих рук)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке