Содержание
-
Свойства стекла и пластмассы
Воспитатель: Котяева Я.Н. Задачи: Познакомить детей со свойствами стекла и пластмассы. Стекло– гладкое, твердое, водонепроницаемое, хрупкое, прозрачное, тяжелое, холодное. Пластмасса– гладкая, мягкая, упругая, водонепроницаемая, прочная, непрозрачная, легкая, теплая. Упражнять детей в умении обследовать предметы, выделять их качества и свойства, руководствуясь указаниями воспитателя. Закрепить умение детей группировать предметы по общим признакам. Продолжать знакомить детей с тем, как люди используют свойства и качества материалов при изготовлении разных предметов.
-
-
-
-
-
-
-
Физкультминутка!
“Мы топаем ногами” Мы топаем ногами. Топ, топ, топ (ходьба на месте). Мы хлопаем руками. Х лоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши). Качаем головой (наклоны головы вправо, влево). Мы руки поднимаем (руки вверх). Мы руки опускаем (руки вниз). Мы руки разведем (руки в стороны). И побежим кругом (бег вокруг себя).
-
Опыты.
-
-
Игра «Я начну, а ты продолжи!»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.