Содержание
-
Русский язык.2 класс.
Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СОШ №12, г.Сургута, Гауф Любовь Владимировна. 2012год
-
Вставь пропущенные буквы.
В о р о бей В .. р .. бей м а лина м .. лина п е нал п .. нал р е бёнок р .. бёнок жужж и т жужж .. т
-
Существительное.
Употребляем в речи данное слово? Что оно обозначает? На какие вопросы отвечает? Какие морфологические признаки имеет? Значит это …
-
В.И. Даль "ГЛАГОЛ - слово, речь, мысль… Глаголъ - название буквы Г в славянской и русской азбуке." Толковый словарь живого великорусского языка.
-
Удивительные глаголы. Глагол – это часть речи, которая обозначает действие предмета. Задумывались ли вы о том, почему у этой части речи такое название? Оказывается, в древнерусском языке было слово глаголить – говорить. А часть речи, которая обозначает действие предмета, назвали глаголом, ведь она рассказывает, «глаголит» о предмете: что он делает, что делал или что будет делать. Глаголы бывают настоящего, прошедшего и будущего времени. По частоте употребления эта часть речи занимает второе месть после имён существительных.
-
( + ) – мне это известно ( - ) – мне это неизвестно ( ? ) – об этом я хочу спросить
-
Глагол.
Употребляется в речи? Что обозначает? На какие вопросы отвечает? В предложении чаще других частей речи употребляется с существительным.
-
Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой, Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, Мы кружимся потом! Мы топаем ногами: топ – топ – топ. Мы хлопаем руками: хлоп – хлоп – хлоп. Мы руки разведём И побежим кругом! Физминутка.
-
Глагол обозначает действие предмета.
-
Глагол – это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делает?, что делают?. Глагол в предложении чаще других частей речи употребляется с существительным.
-
Очень – очень вкусный пирог.
Я захотел устроить бал, И я гостей к себе _________ . Купил муку, купил творог, Испёк рассыпчатый ________ . Пирог, ножи и вилки тут – Но что-то гости не _________ Я ждал, пока хватило сил, Потом подвинул стул и сел, И весь пирог в минуту _______ . Когда же гости подошли, То даже крошек не _________. Д.Хармс позвал идут нашли пирог съел
-
Раздели на две группы.
Имена существительные Другие части речи нашли пирог позвал съел идут
-
Укажи, что обозначают эти слова.
ПОЗВАЛ ИДУТ ОТКУСИЛ СЪЕЛ НАШЛИ ПРЕДМЕТ ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА ДЕЙСТВИЕ
-
Какую ставили задачу? Как удалось её реализовать? Какое открытие сделали?
-
Сегодня на уроке:
Я научился … Было интересно … Было трудно ... Могу похвалить себя за то, что … Больше всего мне понравилось … Мне показалось важным … Для меня было открытием то, что …
-
Закончен урок, и выполнен план, Спасибо, ребята, огромное вам За то, что упорно и дружно трудились, Что на уроке вы не ленились!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.