Презентация на тему "Тема урока "Нервная система"" 4 класс

Презентация: Тема урока "Нервная система"
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Тема урока "Нервная система"" по окружающему миру, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 0.34 Мб. Для учеников 4 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

Содержание

  • Презентация: Тема урока "Нервная система"
    Слайд 1

    Определяем основной вопрос урока Что интересного заметили? Какие органы человека работают самостоятельно?Какими можно управлять по собственному желанию? ТЕМА УРОКА: Нервная система

  • Слайд 2

    Открываем новые знания Рисунок на с. 40 Из каких частей состоит нервная система? головной мозгспинной мозгнервы Вывод: мозг получает информацию от чувствительных клеток по нервам и принимает решение. По другим нервам мозг направляет органу команду действовать.

  • Слайд 3

    Открываем новые знания Текст на с. 40-41 Какова роль мозга (головного и спинного)? Головной мозг анализирует информацию и принимает решение. Спинной мозг отвечает за выполнение простых и срочных решений. Какую роль будут выполнять нервы? По нервам проходит информация.

  • Слайд 4

    Открываем новые знания Что изображено на верхнем рисунке? Как нервная система узнала, что чайник горячий? Какому органу сообщается информация? Где анализируется информация: в спинном или головном мозге? Вывод: простые и срочные решения принимает спинной мозг. Рисунок на с. 41

  • Слайд 5

    Открываем новые знания Что изображено на среднем рисунке? Какие действия совершает Миша? Вывод: совместное руководство спинного и головного мозга позволяет совершать действия, в которых участвует несколько органов.

  • Слайд 6

    Открываем новые знания Что изображено на нижнем рисунке? Почему Лена не смотрит, где стоит соль? Какой отдел мозга будет отвечать за принятие решения? Вывод: с помощью больших полушарий головного мозга принимаются наиболее сложные решения и осуществляются наиболее сложные действия.

  • Слайд 7

    Открываем новые знания Какие органы человека работают самостоятельно?Какими можно управлять по собственному желанию? Нервная система управляет слаженной работой всех органов.

  • Слайд 8

    Открываем новые знания гормон тревоги мышцы желудок легкие кожа сердце улучшается работа прекращает работу учащается дыхание бьется быстрее сужаются сосуды,кожа бледнеет

  • Слайд 9

    Применяем новые знания С. 42, № 1, 5. Рабочая тетрадь. С. 15-16, № 1, 4, 5. Домашнее задание Тема 9. Вопросы № 3, 4. Рабочая тетрадь. С. 16, № 6, 7.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке