Содержание
-
Творческий проект "Мы хотим секрет открыть, где платочек применить!"
Автор: Шилина Ксения Денисовна Руководитель: Соловьева Людмила Викторовна , воспитатель высшей категории МБДОУ "Детский сад №6 г.Калининска Саратовской области" Региональный конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь!»
-
Актуальность: Игра младшего дошкольника - это удовольствие, радость, возможность развития, проявления самостоятельности, фантазии. Задача взрослых - следовать за ребенком и мягко направлять его в правильное русло, создавать игровое пространство. И для этого не обязательно покупать дорогие игрушки. Можно использовать окружающие нас предметы. Экспериментировать с ними, изменять, "колдовать". Таким предметом стал платочек (салфетка). Во что только не превращался платочек! В тряпочку для уборки в доме и группе! В деталь конструктора! В мягкую игрушку! В одежду! В атрибут для игры (подвижной, дидактической, музыкальной, сюжетно - ролевой)! Использовался как носовой платок! Как сюжетная картинка из сказки или мультфильма! И каждый раз дети придумывали варианты применения разноцветных платочков, проявляя выдумку и смекалку! Так давайте посмотрим, что же у них получилось!
-
Цель проекта: развитие интереса к исследовательской деятельности через взаимодействие с окружающими предметами.
Задачи проекта: 1. Развивать исследовательские умения на основе чувственных способов познания окружающего: рассматривание, поглаживание, ощупывание, бросание, сравнение по форме и величине, экспериментировании; 2. Формировать представления об основных цветах и некоторых оттенках; 3. Совершенствовать конструктивные умения; учить простейшему анализу созданных построек; 4. Обогащать и активизировать словарь; закреплять умение отвечать на вопросы; свободно вступать в общение со взрослыми и детьми; 5. Расширять представления о видах хозяйственно-бытового труда; формировать трудовые навыки; 6. Активизировать двигательную деятельность, обучая музыкально-ритмическим упражнениям, подвижным играм; приобщать к здоровому образу жизни, формируя полезные привычки; 7. Создавать условия для развития игровых умений, способствующих становлению самостоятельной сюжетной игры.
-
ПЛАТОЧЕК – тряпочка для уборки дома и в группе
-
ПЛАТОЧЕК – деталь конструктора
-
ПЛАТОЧЕК – атрибут для игры
-
ПЛАТОЧЕК – атрибут для игры
-
ПЛАТОЧЕК – атрибут для игры
-
ПЛАТОЧЕК – мягкая игрушка
-
ПЛАТОЧЕК – одежда
-
ПЛАТОЧЕК – носовой платок – сюжетная картинка
-
ВЫСТАВКА «Вот так платочки!
-
Используемая литература и информация: 1. Интернет-ресурсы: стихи, рассказы, сказки, игры, физминутки, гимнастики т.д. 2.https://www.youtube.com/playlist?list=PLvwgwXQY7IiZPpn3mlsrSUPULIb8Uz-7J - видео "Складывание полотенца в фигурки животных" 3. Образовательная программа МБДОУ «Детский сад № 6 г. Калининска Саратовской области», разработанная в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования 4. Э.Я. Степаненкова "Сборник подвижных игр для занятий с детьми", 2022 г., с.168 Отчет по проекту можно посмотреть по ссылке https://ok.ru/video/7377924983470 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.