Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 Центр развития ребенка» Проект «Удивительный мир космоса» Подготовила : Баракова Е.А. 2017 год
-
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди. (Юрий Гагарин)
-
Паспорт проекта Тип проекта:- обучающий - исследовательский- игровой Вид проекта – долгосрочный. Участники – дети старшей группы № 9, воспитатели, родители, музыкальный руководитель, психолог. Форма представления – презентация. Срок реализации : сентябрь 2017 г.-май 2018 год 8 г.
-
Проблема Современные дошкольники задают много вопросов о космосе, звездах, космонавтах, так как данная тема, как все неведомое, непонятное, недоступное глазу, будоражит детскую фантазию. Данный проект поможет детям научиться добывать информацию из различных источников, систематизировать полученные знания, применить их в различных видах детской деятельности.
-
Цель проекта Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, освоении космоса людьми. Приобщение детей к знаниям о вселенной, освоении человеком космического пространства, о значении космических исследований для жизни людей на Земле. Вызвать чувство гордости за наших соотечественников таких как, Королев, Гагарин и многих других, внесших неоспоримый вклад в историю покорения космоса.
-
Задачи: 1. Продолжать расширять представление детей о многообразии космоса. 2. Дать детям представления о том, что Вселенная – это множество звёзд. Солнце – это самая близкая к Земле звезда. Уточнить представления о планетах, созвездиях. 3.Расширять первоначальные представления о звездах и планетах (их величине, о порядке расположения относительно Солнца, некоторых особенностях). 4. Дать детям знания об освоении человеком космического пространства, о значении космических исследований для жизни людей на Земле. Познакомить с первым лётчиком-космонавтом Ю.А. Гагариным. 5. Воспитывать чувство гордости за свою Родину.
-
6. Формировать предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы. 7. Развивать умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно. 8. Привлечь родителей к совместной деятельности, к празднованию Дня космонавтики. 9. Поощрять желание пользоваться специальной терминологией, ведение конструктивной беседы, совместной исследовательской деятельности.
-
Этапы реализации проекта Этап подготовительный: - анализ предметной среды группы; - беседа с детьми и родителями; - формулирование целей и задач проекта; - подбор и изучение литературы по теме проекта. Основной этап: - создание в группе условий для реализации проекта; - деятельность в соответствии с планом проекта; Итоговый этап: - презентация проекта.
-
Выставка произведений о космосе «Я хочу все знать!»
-
Это очень интересно, но пока что неизвестно: а живут ли дети на другой планете? Как же нам найти ответ? Полетать среди планет! Надо дальше заглянуть – к ярким звездам держим путь.
-
Космонавтом чтобы стать надо многое узнать. Быть проворным и умелым, очень ловким, очень смелым! Д. Чибисов
-
Гимнастика: Много неизвестного на пути Прежде чем исследовать – погляди. С камушка на камушек мчимся вскачь. Прыгаем выше, словно мяч. Пропасть и рытвины на пути своем Мы преодолеем, через них пройдем.
-
Подготовкой я довольна Из ребят никто не болен Каждый весел и здоров К путешествию готов
-
Буква «А», буква «А» - Алфавиту голова. Знает Вова, знает Света, «А» похожа на … (ракету)
-
Мы придумали ракету – Корабля быстрее нету. Приглашаем вех в полет, Нас ракета понесет!
-
Далекие звезды в небе горят, Зовут они в гости умных ребят. Собраться в дорогу недолго для нас. И вот мы к полету Готовы сейчас Посещение сенсорной комнаты
-
Ночью на небе только один Большой серебристый Висит апельсин (Луна) Посещение сенсорной комнаты
-
Проведение опыта «Поверхность Луны»
-
Мы рисуем «Космос»
-
Посмотри в иллюминатор, друг! Чудеса одни вокруг!
-
Выкладывание пазлов
-
Творчество детей (аппликация и лепка)
-
Мы играем
-
-
Работа с родителями Творческаявыставка
-
Совместные работы детей и родителей
-
Ожидаемые результаты: В ходе реализации проекта я пришла к выводу, что подобные занятия, игры, продуктивная деятельность объединяют детей общими впечатлениями, переживаниями, эмоциями, способствуют формированию чувства гордости за свою страну. У детей появился интерес к самостоятельному поиску ответов в различных источниках информации, повысилась мотивационная составляющая: дети стали задавать больше вопросов, интересоваться познавательной литературой. Ззнаниядетей о космическом пространстве и об освоении космоса людьми у детей систематизировались, обогатился активный словарь за счет введения новых слов на познавательных занятиях и употребления их в других видах деятельности: в играх, обсуждении иллюстраций, продуктивной деятельности и т.д. Значительно расширился кругозор детей в процессе экскурсий, посещения музеев, планетария. Дети увидели, насколько проблема освоения космоса значима для страны и почувствовали себя причастными к ней.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.