Презентация на тему "Урок - исследование с элементами ролевой игры в групповой работе"

Презентация: Урок - исследование с элементами ролевой игры в групповой работе
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по природоведению на тему: "Сбережём природу родного края", созданная специально для того, чтобы педагог имел возможность провести урок - исследование по данной теме и вместе со школьниками оценить значение лесов для жизни всей планеты.

Краткое содержание

  • Сбережём природу родного края
  • Работа в группах
  • Что растёт и кто живёт в лесу?
  • Невидимые нити
  • Физминутка
  • Что произойдёт если…
  • Лес- природное сообщество

Содержание

  • Презентация: Урок - исследование с элементами ролевой игры в групповой работе
    Слайд 1

    Урок - исследование с элементами ролевой игры в групповой работе

  • Слайд 2

    Цели урока

    • Познакомимся с новым термином.
    • Будем учиться находить взаимосвязи между растениями и животными.
    • Познакомимся с характерными растениями и животными родного края.
    • Развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, прислушиваться к мнению товарищей и отстаивать своё мнение в групповой работе.
  • Слайд 3

    Сбережём природу родного края

  • Слайд 4

    Работа в группах

    • Экологи
    • Ботаники
    • Географы
    • Зоологи
  • Слайд 5

    Есть у меня зелёный друг,

    Хороший друг, весёлый.

    Он к нам протянет сотни рук

    И тысячи ладошек.

  • Слайд 6

    Объект нашего иследования - Лес

  • Слайд 7
    • Что растёт и кто живёт в лесу?
    • Невидимые нити.
    • Что произойдёт если…

    План работы

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    "Растения нашего края"

  • Слайд 12
  • Слайд 13
    • Животные, которые обитают на деревьях.
    • Ведут наземный образ жизни.
    • Обитают в почве.
  • Слайд 14

    Физминутка

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Какое значение имеют животные для растений?

  • Слайд 21

    Как грибы связаны с растениями?

    Грибы

  • Слайд 22

    Как грибы связаны с животными?

  • Слайд 23

    Повышение плодородия

  • Слайд 24

    Лес- природное сообщество

  • Слайд 25

    Лес -отец, а все лесные жители -его дети. Все они находятся между собой в тончайших взаимоотношениях.

  • Слайд 26

    Что произойдёт в лесу, если исчезнут…

    • Грибы (для ботаников)
    • Жуки – могильщики(для зоологов)
    • Сосны и ели (для географов)
    • Белки (для экологов)
  • Слайд 27

    Задание на дом:

    Стр. 122 -128

    Подобрать материал об исчезающих растениях или животных

    Новосибирской области

  • Слайд 28

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке