Содержание
- 
              
            
 Урок - исследование с элементами ролевой игры в групповой работе 
- 
              
            Цели урока- Познакомимся с новым термином.
- Будем учиться находить взаимосвязи между растениями и животными.
- Познакомимся с характерными растениями и животными родного края.
- Развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, прислушиваться к мнению товарищей и отстаивать своё мнение в групповой работе.
 
- 
              
            
 Сбережём природу родного края 
- 
              
            Работа в группах- Экологи
- Ботаники
- Географы
- Зоологи
 
- 
              
            
 Есть у меня зелёный друг, Хороший друг, весёлый. Он к нам протянет сотни рук И тысячи ладошек. 
- 
              
            
 Объект нашего иследования - Лес 
- 
              
            
 - Что растёт и кто живёт в лесу?
- Невидимые нити.
- Что произойдёт если…
 План работы 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 "Растения нашего края" 
- 
              
            
 
- 
              
            
 - Животные, которые обитают на деревьях.
- Ведут наземный образ жизни.
- Обитают в почве.
 
- 
              
            
 Физминутка 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            Какое значение имеют животные для растений?
- 
              
            
 Как грибы связаны с растениями? Грибы 
- 
              
            
 Как грибы связаны с животными? 
- 
              
            
 Повышение плодородия 
- 
              
            
 Лес- природное сообщество 
- 
              
            
 Лес -отец, а все лесные жители -его дети. Все они находятся между собой в тончайших взаимоотношениях. 
- 
              
            Что произойдёт в лесу, если исчезнут…- Грибы (для ботаников)
- Жуки – могильщики(для зоологов)
- Сосны и ели (для географов)
- Белки (для экологов)
 
- 
              
            Задание на дом:Стр. 122 -128 Подобрать материал об исчезающих растениях или животных Новосибирской области 
- 
              
            
 Спасибо за урок! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.