Содержание
-
Урок - исследование с элементами ролевой игры в групповой работе
-
Цели урока
- Познакомимся с новым термином.
- Будем учиться находить взаимосвязи между растениями и животными.
- Познакомимся с характерными растениями и животными родного края.
- Развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, прислушиваться к мнению товарищей и отстаивать своё мнение в групповой работе.
-
Сбережём природу родного края
-
Работа в группах
- Экологи
- Ботаники
- Географы
- Зоологи
-
Есть у меня зелёный друг,
Хороший друг, весёлый.
Он к нам протянет сотни рук
И тысячи ладошек.
-
Объект нашего иследования - Лес
-
- Что растёт и кто живёт в лесу?
- Невидимые нити.
- Что произойдёт если…
План работы
-
-
-
-
"Растения нашего края"
-
-
- Животные, которые обитают на деревьях.
- Ведут наземный образ жизни.
- Обитают в почве.
-
Физминутка
-
-
-
-
-
-
Какое значение имеют животные для растений?
-
Как грибы связаны с растениями?
Грибы
-
Как грибы связаны с животными?
-
Повышение плодородия
-
Лес- природное сообщество
-
Лес -отец, а все лесные жители -его дети. Все они находятся между собой в тончайших взаимоотношениях.
-
Что произойдёт в лесу, если исчезнут…
- Грибы (для ботаников)
- Жуки – могильщики(для зоологов)
- Сосны и ели (для географов)
- Белки (для экологов)
-
Задание на дом:
Стр. 122 -128
Подобрать материал об исчезающих растениях или животных
Новосибирской области
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.