Содержание
-
Весенние сельскохозяйственные работы
Презентация для детей старшей группы
-
Сельскохозяйственные работы в весеннее время осуществляются в следующих местах Пашня Цель: знакомить детей с сельскохозяйственными объектами, их названием и назначением Сад Огород Пастбище Теплица
-
В огороде надо осуществлять следующие работы Перекапывать землю Высаживать рассаду Поливать всходы Сеять семена Цель: учиться описывать деятельность человека в огороде в весеннее время
-
В саду надо осуществлять следующие работы Уборка прошлогодней листвы Побелка деревьев Высаживание молодых деревьев Опрыскивание от вредителей Цель: учиться описывать деятельность человека в саду в весеннее время
-
На полях (пашне) надо осуществлять следующие работы Цель: учиться описывать деятельность человека в полях в весеннее время Пахать (перекапывать) землю Боронить землю Вносить удобрения Засевать поле Поливать всходы
-
Работники сельского хозяйства Овощевод занимается выращиванием овощей Хлебороб выращивает хлеб (зерновые культуры) Животновод ухаживает за домашними животными
-
Пчеловод ухаживает за пчелами Садовод ухаживает за плодовыми деревьями Птичница ухаживает за домашней птицей Цель: запомнить название работников сельского хозяйства, практиковаться в словообразовании (слова с двумя основами)
-
Весной на поля выходит различная сельскохозяйственная техника Плуг перекапывает землю, как множество мощных лопат Борона делает землю мягкой, разбивает крупные куски Сеялка равномерно разбрасывает семена по полю Трактор главный работник на поле. К нему прицепляют и плуг, и борону и сеялку. Управляет трактором тракторист Цель: расширение лексического запаса за счет слов: плуг, борона, сеялка
-
Названия этих сельскохозяйственных орудий вам знакомы. Вспомните их и подумайте, на какую букву они начинаются Л В Г С Л Цель: практиковаться в определении первого звука в слове, запоминать написание букв
-
«Что лишнее и почему?» 1. Сад, огород, грабли, поле 2. Копать, поливать, удобрять, играть 3. Плуг, борона, топор, сеялка. Цель: определить лишнее слово в подборке и объяснить причину выбора
-
Разложи предметы по корзинкам 1 2 3 4 Цель: практиковаться в правильном разделении слов на слоги
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.