Содержание
-
-
Цель: дать первичные представление о признаках весны. Задачи: формировать умение устанавливать причинно- следственные связи; развивать внимание, память; расширять словарный запас.
-
К нам весна шагает Быстрыми шагами, И сугробы тают под её ногами. Чёрные проталины На полях видны. Видно очень тёплые ноги у весны.
-
Март на пятки наступает, Прогоняя зиму прочь. Днём снежок немножко тает. Подмораживает ночь.
-
Ах, капель, капель, капель, Золотая карусель! К нам в кораблике бумажном По ручью приплыл Апрель!
-
Ручейки повеселели, Бодро, радостно журчат. Ночью шепчут еле-еле Или вовсе крепко спят.
-
Наконец, пришла весна! Тают белые снега. Показались нежные Тут и там подснежники.
-
Шепчет солнышко листочку: – Не робей, голубчик! И берёт его из почки За зелёный чубчик.
-
"Дзинь-дзинь-дзинь"поют капели. "Ля-ля-ля", –поет скворец. Дзинь- ля- ля! На самом деле Наступил Зиме конец!
-
Я под снегом долго спал, От молчания устал. Я проснулся и помчался, и с Весною повстречался:
-
У весны работы много, Помогают ей лучи: Дружно гонят по дорогам Говорливые ручьи
-
Бабочка – красавица В разноцветном платьице По цветам порхает, Нектарчик собирает. Дом большой у муравья, Как и вся его семья, Дружно носят хворостинки, На своих широких спинках.
-
Вокруг цветка жужжанье – У пчёлки расписанье: Весь день нектар качает, А ночью отдыхает. Божья коровка Ползёт по травинке. У божьей коровки Кружочки на спинке
-
Наконец пришла весна. Ель, берёза и сосна, Сбросив белые пижамы, Пробудились ото сна.
-
Потихоньку снег сошел, почернел и стаял,Всем на свете хорошо: в роще – птичьим стаям,На деревьях –лепесткам, клейким и пахучим,В синем небе – облакам, легким и летучим.Лучше всех на свете мне: по сырой тропинкеЯ бегу лицом к весне, промочив ботинки.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.