Содержание
-
Весна
Презентацию подготовила воспитатель второй младшей группы детского садаСадовская Валентина Петровна
-
-
Цель: Развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику. Активизировать качественный словарь. Обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках весны, научить самостоятельно, находить их, устанавливать связи между сезонными изменениями в природе. Развивать у дошкольников умения воспринимать образ весны через разные жанры искусства: художественный, поэтический, музыкальный. Развитие сосредоточенности. Обучение ясному и точному выражению мыслей. Развитие фантазии. Совершенствовать навыки подбора и употребления грамматических средств языка: глаголов и прилагательных к существительным. Закреплять умение подбирать антонимы, умение образовывать превосходную степень прилагательных, умение согласовывать числительные с прилагательными и существительными. Обогащать словарный запас слов, развивать связную речь. Воспитание бережного отношения к природе. Задачи: Закрепить знания детей о весне, её признаках, особенностях, уметь помнить приметы весны. Развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, формировать чувство цвета, творчество. Воспитывать любовь к природе, интерес к занятию, продолжать учить работать коллективно. Развитие творческой фантазии, образного мышления. Развитие художественных способностей, эмоциональной отзывчивости на произведения. Формировать у детей навыки слушательской культуры. Познакомить детей со старинными обычаями встречи весны. Продолжить учить разгадывать загадки о весне, заучить заклички о весне. Учить дошкольников передавать настроение с помощью интонации, способствовать развитию выразительности детской речи. Упражнять словообразованию прилагательных от существительных, развивать словарный запас. Развивать у детей эстетическое восприятие весенний природы. Материал к занятию: Мнемотаблицы по временам года, муляжи фруктов овощей и даров леса; таблицы на которых изображены подсказки для описания овощей, фруктов, даров леса (где растет, цвет, вкус, как используют); картинки с изображением диких, домашних животных; картина с изображением зверей; запись голоса птиц весной, картинки с изображением перелетных и зимующих птиц.
-
Содержание работы по теме весна
-
Март на пятки наступает,Прогоняя зиму прочь.Днём снежок немножко тает.Подмораживает ночь.
Снежок еще лежит
-
И пусть ручьи начнут свои бега,Весны дорога будет пусть легка.
Ручьи
-
Тают весело снега,Вместо улицы – река.В неё малиновый закатИскупаться очень рад.
Снежок почти растаял
-
Прилетела первая весенняя птица грач
Он в черной одежде, Но все – таки врач. Спасает поля От вредителей грач.
-
Сосульки таять начинают
Солнце жарче пригревает, Снег уже на крыше тает, Пять сосулек плакать стали, Две растаяли упали.
-
Почки набухают
Ну, давайте же, почки, Выпускайте листочки! Просыпайтесь от сна – Пусть наступит весна!
-
Птички прилетели
Весна пришла И птички прилетели.
-
Подснежники
Прорастает сквозь снежок, К солнечным лучам, цветок, Маленький и нежный, Беленький подснежник.
-
Мать -и- мачеха
Мать -и- мачеха цветки Словно солнца огоньки. На пригорочке растут, Прям из снега – и цветут.
-
Незабудка
Незабудка весну пробуждает.
-
Яблоня
Пришла весна, пришла пора цветущих яблонь.
-
Весна пришла и стало так прекрасно.
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.