Содержание
- 
              
            ВеснаПрезентацию подготовила воспитатель второй младшей группы детского садаСадовская Валентина Петровна 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Цель: Развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику. Активизировать качественный словарь. Обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках весны, научить самостоятельно, находить их, устанавливать связи между сезонными изменениями в природе. Развивать у дошкольников умения воспринимать образ весны через разные жанры искусства: художественный, поэтический, музыкальный. Развитие сосредоточенности. Обучение ясному и точному выражению мыслей. Развитие фантазии. Совершенствовать навыки подбора и употребления грамматических средств языка: глаголов и прилагательных к существительным. Закреплять умение подбирать антонимы, умение образовывать превосходную степень прилагательных, умение согласовывать числительные с прилагательными и существительными. Обогащать словарный запас слов, развивать связную речь. Воспитание бережного отношения к природе. Задачи: Закрепить знания детей о весне, её признаках, особенностях, уметь помнить приметы весны. Развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, формировать чувство цвета, творчество. Воспитывать любовь к природе, интерес к занятию, продолжать учить работать коллективно. Развитие творческой фантазии, образного мышления. Развитие художественных способностей, эмоциональной отзывчивости на произведения. Формировать у детей навыки слушательской культуры. Познакомить детей со старинными обычаями встречи весны. Продолжить учить разгадывать загадки о весне, заучить заклички о весне. Учить дошкольников передавать настроение с помощью интонации, способствовать развитию выразительности детской речи. Упражнять словообразованию прилагательных от существительных, развивать словарный запас. Развивать у детей эстетическое восприятие весенний природы. Материал к занятию: Мнемотаблицы по временам года, муляжи фруктов овощей и даров леса; таблицы на которых изображены подсказки для описания овощей, фруктов, даров леса (где растет, цвет, вкус, как используют); картинки с изображением диких, домашних животных; картина с изображением зверей; запись голоса птиц весной, картинки с изображением перелетных и зимующих птиц. 
- 
              
            
 Содержание работы по теме весна 
- 
              
            
 Март на пятки наступает,Прогоняя зиму прочь.Днём снежок немножко тает.Подмораживает ночь. Снежок еще лежит 
- 
              
            И пусть ручьи начнут свои бега,Весны дорога будет пусть легка.Ручьи 
- 
              
            
 Тают весело снега,Вместо улицы – река.В неё малиновый закатИскупаться очень рад. Снежок почти растаял 
- 
              
            Прилетела первая весенняя птица грачОн в черной одежде, Но все – таки врач. Спасает поля От вредителей грач. 
- 
              
            Сосульки таять начинаютСолнце жарче пригревает, Снег уже на крыше тает, Пять сосулек плакать стали, Две растаяли упали. 
- 
              
            Почки набухаютНу, давайте же, почки, Выпускайте листочки! Просыпайтесь от сна – Пусть наступит весна! 
- 
              
            Птички прилетелиВесна пришла И птички прилетели. 
- 
              
            ПодснежникиПрорастает сквозь снежок, К солнечным лучам, цветок, Маленький и нежный, Беленький подснежник. 
- 
              
            Мать -и- мачехаМать -и- мачеха цветки Словно солнца огоньки. На пригорочке растут, Прям из снега – и цветут. 
- 
              
            НезабудкаНезабудка весну пробуждает. 
- 
              
            ЯблоняПришла весна, пришла пора цветущих яблонь. 
- 
              
            Весна пришла и стало так прекрасно.
- 
              
            
 Спасибо за внимание. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.