Презентация на тему "Вода – особенная жидкость" 4 класс

Презентация: Вода – особенная жидкость
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по предмету "Окружающий мир" на тему: "Вода – особенная жидкость", созданная школьниками по итогам собственной исследовательской работы. Авторы рассказывают о своих экспериментах и делятся результатами.

Краткое содержание

  • Цели и задачи исследования
  • Изучения свойств воды
  • Эксперименты, доказывающие информационные свойства воды
  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Автор
    Куц Н., Алиев Р.
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    окружающий мир природоведение вода значение воды
  • Конспект
    Отсутствует
  • Предназначение
    • Описание исследования / результатов научной работы или проекта

    • Презентация сделана учеником для получения оценки

Содержание

  • Презентация: Вода – особенная жидкость
    Слайд 1

    Вода – особенная жидкость

    Авторы работы: Куц Николай, Алиев Руслан,4 «В» класс

  • Слайд 2

    Вода – это совершенно особенная жидкость.

    Это не только основа всей биологической жизни на Земле.

    Это не только основа нашего организма. Вода – важнейший информационный носитель.

  • Слайд 3

    Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально доказать гипотезу о воде как некой мыслящей инстанции, обменивающейся информацией с окружающим миром в условиях домашнего наблюдения.

    Задачи исследования :

    • Изучить научно-публицестическую литературу по данной теме;
    • Рассмотреть понятие «вода – мыслящая стихия»;
    • Рассмотреть опыт кристаллизации воды;
    • Выявить и экспериментально проверить свойства воды как информационного носителя.
    • Объект исследования:информационное свойство воды.
    • Предмет исследования:информационное воздействие воды на окружающую среду.

    Гипотеза:вода является некоей мыслящей инстанцией, обменивающейся информацией с окружающим миром.

  • Слайд 4

    Еще с древних времен вода – это начало всех начал, стихия, из которой произошла жизнь.

    Океанами и морями занято почти 75 % нашей планеты. Вода, словно кровь жизни, циркулирует в стволах ветвях и листьях деревьев, в каждой травинке, в каждом цветке. На ¾ из воды состоит тело человека или любого другого живого существа.

  • Слайд 5

    Открытия ученых , наблюдения тибетских монахов, неожиданные и смелые гипотезы, уникальные

    результаты многолетних исследований перевернули привычные представления подвигая человечество к новому пониманию законов мироздания и открыли захватывающие перспективы: возможность программирования воды, лечение водой сложнейших заболеваний, управление погодой.

    Убедительные доказательства информационных свойств воды были найдены японским ученым Эмото Масару, ученый открыл способ сделать видимой для человеческого глаза способность воды запоминать информацию

  • Слайд 6

    Опыт ученого показал, что вода имеет жизнь, каждое слово, каждая мелодия имеют жизнь.

    • Истина
    • Почтение
    • Любовь к человечеству
    • Счастливого Рождества! (по - английски)
  • Слайд 7

    В доказательство нашей гипотезы, мы провели эксперименты.Эксперимент №1

    Мы залили рис в двух стаканах с водой и в течении месяца первой говорили «любовь и спасибо», другой «война, голод». Через месяц рис в первом стакане стал бродить, издавая приятный запах, вода была светлого, почти прозрачного цвета, рис во втором - почернел, стал загнивать и издавать отвратительный запах.

  • Слайд 8

    Эксперимент №2

    В отдельные стаканы с водой нами был посажен лук. В первом стакане вода была проведена через электромагнитное поле, а в другой – вода набиралась из крана. Через 2 недели корневая система лука во вором стакане стала загнивать, и вода приобрела мутный оттенок и тухлый запах, а корневая система лука в первом стакане была здорова, а перьевой ствол был густой и высокий, с ярким окрасом.

  • Слайд 9

    Эксперимент №3

    В емкость с черноземом была посеяна рожь. При поливе первой емкости в воду транслировались слова «любовь и благодарность», а во второй – «разлом и преступление» через две недели мы получили результаты. В первой емкости выросла прекрасная зеленая рожь, а во второй – больная, жухлая травка.

  • Слайд 10

    Добрые мысли делают мир чище

    • Наши добрые мысли могут изменить все вокруг. Самый прямой способ очищения мира – всегда держать наши мысли в чистоте.
    • Вода является «зеркалом души», только чистой душе соответствует чистая вода.
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке