Содержание
-
Вода, вода, кругом вода
Выполнили: ученик 7 класса Трухин Илья и ученица 2 класса Трухина Ирина МОУ СОШ № 7 ЛГО
Лесозаводск 2011
-
Шел по морю корабль. В тот миг роковойКипела вода за высокой кормой.Но прямо по курсу сквозь грохот и гулУслышал матрос за бортом: "Караул!"
-
Если взглянуть на глобус, больше всего на нем голубой краски. Голубым цветом изображают воду.
Вода – одно из самых важных для человека веществ. Без нее не обойтись никому и никогда, и заменить ее нечем.
-
- Проблема: нам в школе не разрешают пить сырую воду.
- Гипотеза: Мы считаем, что вода в нашем городе пригодна для питья в сыром виде.
-
План проведения исследования.
1.Изучим литературу по данному вопросу.
2.Проведем анализ проб воды, взятой из различных источников.
3.Сделаем вывод.
-
Антуан де Сент-Экзюпери
Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты – сама жизнь. Ты самое большое богатство на свете.
Антуан де Сент-Экзюпери
-
-
Результаты исследования.
Вопрос «Почему нельзя пить сырую воду в школе?» мы задали:
1.Завучу школы Филяревич Л.В.
2.Школьному медработнику Гаврилюк Т.В.
3.Помощнику врача эпидемиолога Бычковой Г.Н.
-
Вот какие ответы мы получили:
1. Завуч школы: «В некипяченой воде много микробов.»
2. Школьный медработник: «Вода в кране не пригодна для питья, так как в ней содержатся вредные микроорганизмы.»
3.Помощник врача эпидемиолога : «В последнее время водопроводная вода не соответствует гигиеническим нормам подачи воды. В ней много различных примесей. Перед употреблением воду нужно отстаивать и обязательно кипятить.»
-
На дополнительном занятии по химии мы провели анализ проб воды:
-
-
-
В результате эксперимента получили следующие данные:
Более детальный анализ мы проводить ещё не умеем, но уже, даже исходя из проведённых опытов, я бы не решилась пить сырую водопроводную воду.
-
Вывод: моя гипотеза оказалась не верной, очень жаль, но вода из-под крана не пригодна для употребления в сыром виде.
-
О люди, мыслю я,У всех у нас есть мать однаПо имени Природа!
У ней для всех хватает доброты,И мы живем, запечатлев навекиВ душе ее прекрасные черты –Поля, луга, леса, моря и реки.
Три клада у природы есть:Вода, земля и воздух – три ее основы.Какая бы ни грянула беда –Все возродится снова.
-
Информационные ресурсы:
- Андреев Ю.А. “Вода – наместник бога на Земле"; С-Петербург, “Питер",2007г.
- Николаева С.Н. “Юный эколог", М, “Мозайка-синтез",2004г.
- Тетерина Т.Н., Филиппенко Д.П.Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». «Первое сентября»,2007г.
- Т. Я. Шипунова «Экологическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста», Новосибирск 1994г.
- Л. А. Обухова, Н.А. Пемяскина, О.Е. Жиренко «Новые 135 уроков здоровья или школа докторов природы», Москва. «Вако». 2007 г.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.