Презентация на тему "Вода, вода, кругом вода" 2 класс

Презентация: Вода, вода, кругом вода
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по предмету "Окружающий мир" на тему: "Вода, вода, кругом вода", созданная школьниками по итогам проведенной исследовательской работы, цель которой - определение качества воды из под крана в родной школе.

Краткое содержание

  • Вода на глобусе
  • Задачи исследования
  • План проведения исследования
  • Результаты исследования
  • Анализ проб воды
  • Вывод

Содержание

  • Презентация: Вода, вода, кругом вода
    Слайд 1

    Вода, вода, кругом вода

    Выполнили: ученик 7 класса Трухин Илья и ученица 2 класса Трухина Ирина МОУ СОШ № 7 ЛГО

    Лесозаводск 2011

  • Слайд 2

    Шел по морю корабль. В тот миг роковойКипела вода за высокой кормой.Но прямо по курсу сквозь грохот и гулУслышал матрос за бортом: "Караул!"

  • Слайд 3

    Если взглянуть на глобус, больше всего на нем голубой краски. Голубым цветом изображают воду.

    Вода – одно из самых важных для человека веществ. Без нее не обойтись никому и никогда, и заменить ее нечем.

  • Слайд 4
    • Проблема: нам в школе не разрешают пить сырую воду.
    • Гипотеза: Мы считаем, что вода в нашем городе пригодна для питья в сыром виде.
  • Слайд 5

    План проведения исследования.

    1.Изучим литературу по данному вопросу.

    2.Проведем анализ проб воды, взятой из различных источников.

    3.Сделаем вывод.

  • Слайд 6

    Антуан де Сент-Экзюпери

    Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты – сама жизнь. Ты самое большое богатство на свете.

    Антуан де Сент-Экзюпери

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Результаты исследования.

    Вопрос «Почему нельзя пить сырую воду в школе?» мы задали:

    1.Завучу школы Филяревич Л.В.

    2.Школьному медработнику Гаврилюк Т.В.

    3.Помощнику врача эпидемиолога Бычковой Г.Н.

  • Слайд 9

    Вот какие ответы мы получили:

    1. Завуч школы: «В некипяченой воде много микробов.»

    2. Школьный медработник: «Вода в кране не пригодна для питья, так как в ней содержатся вредные микроорганизмы.»

    3.Помощник врача эпидемиолога : «В последнее время водопроводная вода не соответствует гигиеническим нормам подачи воды. В ней много различных примесей. Перед употреблением воду нужно отстаивать и обязательно кипятить.»

  • Слайд 10

    На дополнительном занятии по химии мы провели анализ проб воды:

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    В результате эксперимента получили следующие данные:

    Более детальный анализ мы проводить ещё не умеем, но уже, даже исходя из проведённых опытов, я бы не решилась пить сырую водопроводную воду.

  • Слайд 14

    Вывод: моя гипотеза оказалась не верной, очень жаль, но вода из-под крана не пригодна для употребления в сыром виде.

  • Слайд 15

    О люди, мыслю я,У всех у нас есть мать однаПо имени Природа!

    У ней для всех хватает доброты,И мы живем, запечатлев навекиВ душе ее прекрасные черты –Поля, луга, леса, моря и реки.

    Три клада у природы есть:Вода, земля и воздух – три ее основы.Какая бы ни грянула беда –Все возродится снова.

  • Слайд 16

    Информационные ресурсы:

    • Андреев Ю.А. “Вода – наместник бога на Земле"; С-Петербург, “Питер",2007г.
    • Николаева С.Н. “Юный эколог", М, “Мозайка-синтез",2004г.
    • Тетерина Т.Н., Филиппенко Д.П.Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». «Первое сентября»,2007г.
    • Т. Я. Шипунова «Экологическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста», Новосибирск 1994г.
    • Л. А. Обухова, Н.А. Пемяскина, О.Е. Жиренко «Новые 135 уроков здоровья или школа докторов природы», Москва. «Вако». 2007 г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке