Содержание
-
Исследовательско - творческий проект в средней и старшей группе «Водица - волшебница»
-
Вид проекта: исследовательско – творческий. Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: дети средней, старшей группы. Актуальность темы: Гуляя на улице дети стали рассматривать лужи и их заинтересовал вопрос, какая бывает вода. Что с ней происходит в природе. Мы решили путем экспериментирования разобраться в свойствах воды. Какими свойствами обладает волшебница – вода?
-
Цель проекта: Обобщить и расширить знания и представления детей о неживой природе – о воде.Познакомить детей с некоторыми свойствами воды, обратить их внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного; дать детям представление о роли воды в жизни человека, растений и животных; научить детей экономно использовать воду и беречь ее. Обогатить словарный запас детей.
-
Вода- растворитель. Вода была без вкуса, без цвета, но стоило в нее добавить соль или сахар – появился вкус, а с добавлением краски получился цвет.
-
-
«Вода не имеет формы» Предложить детям рассмотреть кусочек льда. Какой формы этот кусочек? (квадратной) Давайте опустим его в стакан,положим на стол. Что произошло со льдом. Вывод: Лед не изменил формы, пока не растаял. Предложить детям налить воду в кувшин, тарелку, стакан. Что мы видим? (Вода принимает форму того предмета, в котором находится.)Вывод: Лед – это твердая вода и имеет форму, а жидкая вода формы не имеет.
-
Вода нужна всем» Предложить ребенку две фасоли. Одну завернуть в намоченную ватку, положить на блюдце и всегда поддерживать во влажном состоянии. Вторую фасоль завернуть в сухую ватку и положить на другое блюдце. Блюдца должны стоять в равных условиях – на подоконнике. Что произошло? (из влажной ватки появился росток, а из сухой – нет).Вывод: Вода необходима растению для роста, без воды оно не растет.
-
«Животворное свойство воды» Срезать на прогулке веточки быстро распускающих деревьев (сирень, береза, тополь). Внимательно рассмотрим их с детьми. Взять сосуд и поставить веточки в эту воду. Через некоторое время веточки оживут и на них появятся листочки.Вывод: Вода дает жизнь всему живому.
-
Альбом «Берегите воду».
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.