Содержание
-
Знакомая незнакомка Вода
-
Цель исследования: Изучить некоторые свойства воды Задачи исследования: Определить: 1. Цвет 2. Форму 3. Вкус 4. Запах Узнать: Какие вещества вода растворяет, а какие не растворяет?
-
Все данные исследования занесите в «Дневник юного исследователя» Техника безопасности
-
Сравните цвет воды с полосками цветной бумаги
Определите цвет воды путём сравнения
-
Определите форму воды
Основные фигуры: - шар - брус - цилиндр - куб
-
Есть ли вкус у воды? С помощью какого органа чувств можно определить вкус?
-
Имеет ли вода запах? Всё познаётся в сравнении. Какой орган чувств может нам помочь?
-
Проверь себя
-
Первый этап исследования закончен.
Юные исследователи, вы – молодцы! Потрудились – отдохните. Физкультминутка.
-
физкультминутка
Воздух Земля Огонь Вода
-
Определите: какие вещества вода растворяет, а какие вещества не растворяет?
-
Работай по плану:
В стакан с водой помести немного вещества. Размешай стеклянной палочкой. Перелей раствор в другой стакан через фильтр и воронку. Если есть осадок – вещество нерастворимое в воде. Если нет осадка – вещество растворимое в воде
-
Проверь себя Вода растворяет: соль сахар соду
-
Вода не растворяет: мел крахмал
-
Чтобы убедиться в точности результатов вашего исследования, обратитесь к микроскопу
Рассмотрите крупинки соли. Зарисуйте, что увидели, в «Дневник исследователя». Рассмотрите каплю раствора соли. Зарисуйте, что увидели. Рассмотрите каплю воды с крахмалом.
-
Запись в дневнике
-
Зарисуйте в «Дневник исследователя»
мел крахмал соль сахар сода
-
Знакомая незнакомка Вода
-
Задание юным исследователям
Узнать: растворяется ли в воде стиральный порошок? растворяется ли в воде глина?
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.