Содержание
-
Воспитатель группы №5ШароваАнна Азариевна
Волшебница- Бумага Средняя группа
-
Цель: уточнить представления детей о бумаги и её свойствахзадачи:
систематизировать знания о свойствах бумаги, её видах и назначении расширить знания детей о том, из чего изготовляется бумага. продемонстрировать необходимость бережного отношения к бумаге и изделиям из бумаги.
-
Материалы и оборудование:
бумага разных видов, плотности и назначения; Ножницы; Стаканчики с водой; Контейнера; цветные карандаши, монетки; Книги, игрушечные машинки, скотч; Клей ПВА, тазик с теплой водой, газеты, миксер,крахмал.
-
Виды бумаги
Определяем какая бумага на ощупь — гладкая или шершавая, тонкая или толстая, мягкая или жесткая?
-
Свойства бумаги
«Бумага режется» Вывод:Бумага режется по лёгкости в зависимости от толщины. «Бумага мнётся» Вывод: Чем толще бумага тем она труднее мнётся. «Бумага рвётся» Вывод: Бумага рвётся по лёгкости в зависимости от толщины
-
«Бумага намокает» Вывод: тонкая бумага намокла быстрей и распалась. Бумага боится воды, бумага материал не прочный «Бумага летает» Вывод: бумага летает «Бумага издаёт звук» Вывод: при смятии трении бумага издаёт звук.
-
Сколько места занимает бумага в пространстве? Вывод: Между мятыми листами находится воздух, поэтому они занимают больше места в коробке, чем аккуратно сложенные Как пишущие инструменты взаимодействуют с бумагой? Вывод: бумага имеет свойство вдавливаться.
-
Может ли бумага служить мостом? Вывод: Бумага мягкая, мостом служить не может, если не увеличить ее прочность путем сгибания Можно ли удержать книгу с помощью бумаги? Вывод: бумага книгу не удержит, но можно увеличить ее прочность скрутив лист в трубочку.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.