Содержание
-
Составление рассказа по теме «ЗИМА».
Цели: 1. Активизировать словарь по теме «Зима». 2. Развивать связную монологическую речь. 3. Учить составлять рассказ, опираясь на картинно-графический план. 4. Развивать внимание, память.
-
Отгадаем загадку:
Ни ведёрка, ни кисти, ни рук, А побелит все крыши вокруг. О каком времени года эта загадка?
-
Какие изменения происходят зимой в неживой природе?
-
Как зимой светит солнышко?
Зимой солнышко показывается редко, но если светит,то не греет.
-
Какой ветер дует зимой ?
Зимой стоят морозные дни и часто дует сильный, холодный ветер, кружат вьюги, метут метели.
-
Зимой вся земля покрыта мягким, пушистым снегом.
-
Упражнение для коррекции зрения
Мы снежинку увидали, Со снежинкою играли. Всё! На землю улеглись. Глазки закрываем, Глазки отдыхают. Снежинки вправо полетели, Дети вправо посмотрели. И на землю опускал… Вот снежинки полетели, Глазки влево посмотрели. Ветер снег вверх поднимал
-
Что зимой происходит с реками, прудами и озёрами?
Зимой реки, пруды, озера покрыты льдом.
-
Какое зимой небо?
Небо хмурое, серое, пасмурное, как будто затянуто пеленой.
-
Покажите зимнее дерево:
-
Что зимой происходит с деревьями?
Деревья и кустарники стоят голые. Они погрузились в сон.
-
Как животные проводят зиму?
Медведь, ёж спят, белка, заяц, лиса поменяли шкурки.
-
Покажите ребёнка в зимней одежде:
-
Какую одежду и обувь люди надевают зимой?
-
Зимой люди одеваются в тёплые вещи: шубы, шапки, шарфы, варежки, сапоги валенки.
-
Во что любят дети играть зимой во дворе?
-
-
Много забав у детворы зимой: они катаются на лыжах, на коньках, на санках, делают снежные постройки, играют в снежки.
-
Составьте рассказ о зиме по плану:
-
Презентацию составила:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.