Содержание
-
Проект «Ёлочка- зелёная иголочка»первая младшая группа №2
-
Паспорт проекта Тема проекта :»Ёлочка –зелёная иголочкаСроки реализации: Краткосрочный (1.12. - 31.12. 2014)Тип проекта : творческийУчастники проекта: дети первой младшей группы «Лукоморье». родителивоспитателиЦель: приобщить детей и родителей к народной культуре и экологическому восприятию новогоднего праздника.Муз. Руководитель: Гриб Л.Н.Задачи: познакомить детей и родителей с историей новогоднего праздника и новогодней ёлки;Раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды деятельности.Побуждать интерес к предполагаемой деятельности;Развивающие: способствовать развитию воображения, внимания ,памяти и речи детей;Стимулировать естественные процессы развития двигательных способностей и качеств детей;Воспитательные: укреплять связи дошкольного учреждения с семьёй;Побуждать родителей к совместной творческой деятельности с детьми;Создать позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника.
-
Актуальность: Важное место в данном проекте занимает изучение и сохранение традиций празднования Нового года, что помогает удовлетворить познавательный интерес детей к этому празднику. Проект ориентирован на детей младшего дошкольного возраста и позволяет создать радостную эмоциональную атмосферу в преддверии новогоднего праздника. Ожидаемые результаты: В процессе бесед, рассматривании иллюстраций, чтении стихов и просмотра сказки расширить знания и представления детей о празднике Новый год, об обычаях встречи новогоднего праздника, его атрибутики, персонажах. Раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды деятельности. Проведение Новогоднего праздника. Родители активно вовлечены в совместную с детьми познавательно-творческую деятельность; укреплены семейные связи.
-
Формы работы с детьмиРассматривание иллюстраций. Беседа на тему «Что такое Новый год? ». Мастерская Деда Мороза (украшаем елочку) .Раскраски для малышей на новогоднюю тему. Дидактические игры: «Собери елку» (пазлы, пуговицы, «Третий лишний», «Найди самую высокую елку», «Подвижные игры: «Снежки», «Догони зайчика», «Снежная карусель», «По снежному мостику», «Снежиночки- пушиночки», «Найди снегурочку! », «Берегись, заморожу». Пальчиковые игры: «Зайчики», «Зимняя прогулка».Дыхательные игры: «Подуй на снежинку», «Подуй на снежок», «Снегопад».Чтение и заучивание стихотворения «Блестят на елке бусы, хлопушки и звезда». Прослушивание песен: «Ёлочка», «Маленькой ёлочке», «Блестят на елке бусы».Хоровод вокруг елки под песню «Маленькой елочке».Использование художественной литературы: «Дед Мороз прислал нам елку» В. Петрова, «Новогоднее поздравление снеговика» А. Усачев, «Всюду снег» А. Бродский, «Елка наряжается» Я. Аким, «Выбрал папа елочку» А. Усачев, «Елочный шар» В Берестов, «Висят на ветках шарики», «Снег идет, снег идет», «Мама елку украшала» В. Петрова, «Кто пришел» Е. Благинина, «Дед Мороз бумажный» С. Пшеничных, «Тиха падает снежок», «Елка, елка, елочка», беседа по тексту К. Чуковского «Елка»Выставка детского творчества «Поделки Деда Мороза и Снегурочки». .
-
Формы работы с родителямиПривлечение родителей в подготовке к выставке детского творчества. Информация в родительский уголок: Консультация для родителей «Безопасность детей во время новогодних праздников», «Новый год для детей: Как устроить праздник», Итог проектаНовогодний праздник «К деткам елочка пришла»
-
Выставка «Ёлочки такие разные»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.