Содержание
-
Министерство образования Саратовской области Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 216» ПРОЕКТ В подготовительной группе «Светлячок» «Юный гидрометеоролог» Руководители: Мусатова Е.А. Ходжоян Т.Н. Саратов 2013 г.
-
Вместе с воспитателями Ходжоян Т.Н., Мусатовой Е.А. подготовительная группа «Светлячок» работала над проектом «Юный гидрометеоролог»
-
Дети с помощью глобуса – уменьшенной моделью нашей планеты Земля узнали о зависимости климата в любой точке планеты от удаленности Солнца
-
Познакомились с компасом, узнали для чего он нужен.
-
Воспитатель знакомит детей со шкалой и принципом действия компаса
-
Дети узнали о четырех частях света: север, юг, восток, запад.
-
Ребята с помощью компаса научились определять стороны горизонта
-
Дети познакомились с напочвенным, водным и воздушным термометрами
-
Напочвенный термометр предназначен для измерения температуры почвы, чтобы знать, когда можно в неё сажать или сеять растения.
-
Детям объяснили, что термометр надо опустить на глубину 3-5 см. в почву и через 5 минут можно снимать показания. Температура почвы составила 15 С
-
Водный термометр предназначен для измерения температуры воды.
-
С помощью водного термометрадети измерили температуру воды. она оказалась равной +15С
-
Воздушный термометр предназначен для измерения температуры воздуха. На участке установили термометр для измерения температуры воздуха.
-
Измерили температуру воздуха. Она оказалась равна +19 С. Мы пришли к выводу, что температура воздуха выше, чем температура воды и почвы.
-
Познакомили детей с прибором для определения скорости ветра – анемометром. Перед вами чашечный и ложечный анемометр.
-
На участке мы определяли скорость ветра с помощью чашечного анемометра.
-
Для того чтобы измерить скорость ветра, достаточно посчитать сколько раз белая чашка промелькнет мимо тебя за 1 минуту.
-
За одну минуту белая чашка промелькнула 12 раз. Скорость ветра составила 0,2 м/с
-
На участке мы определяли скорость ветра с помощью ложечного анемометра.
-
Чем выше отклоняется ложка, тем сильнее ветер. Отклонение ложки небольшое – значит ветер слабый.
-
Итак , дети вы совместно с воспитателями научились с помощью приборов наблюдать за погодой
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.