Содержание
-
-
Исследовательский проект«Наблюдение за погодой»
-
Практическая цель проекта –
наблюдение за погодой фиксация результатов наблюдения
-
Методическая цель проекта –
учить детей вести наблюдение за погодой с использованием школьной переносной лаборатории фиксировать процесс наблюдения анализировать и обобщать результаты наблюдения сравнивать данные между собой продолжать учить ребят выступать с докладом
-
О проекте
Работа над данным проектом имеет свою специфику. Она ведется на протяжении учебного года силами всего класса. В целом всю работу в рамках данного проекта можно представить в виде четырех этапов: введение в проект, заполнение дневника наблюдений, работа с итоговым отчетом, подведение итогов работы.
-
Введение в проект
Общее обсуждение: - обсудить с ребятами практическую цель проекта - отвечать за сбор информации о погоде будут учащиеся Организационная часть работы: - определиться, каким образом ребята будут получать данные о погоде. - организация метео-лаборатории в школе
-
Школьная переносная лаборатория «Наблюдения за погодой»
представляет собой набор приборов и инструментов в чемодане. Помогает систематизировать знания учащихся о понятии «погода» и изучить четыре ее составляющие – температуру, облачность, осадки, силу ветра; с помощью простейших лабораторных приборов можно освоить способы наблюдения, измерения и регистрации различных погодных характеристик.
-
Метеорологические приборы
Анемометр – прибор для измерения скорости ветра по числу оборотов вращающейся под действием ветра вертушки. Барометр- прибор для Измерения атмосферного давления. От греческого Therme - тепло + Metreo -измеряю Термометр - прибор для измерения температуры воздуха, почвы, воды и т.д
-
анемометр флюгер
Используются на метеорологических станциях
-
Знакомство с компасом
И это тоже компас Компас-мачта
-
Условные обозначения погодных факторов
-
-
Из чего же складывается погода?
Температура Облачность Ветер Осадки
-
Дневник наблюдения за погодой - февраль
-
Дневник наблюдения за погодой - март
-
Выводы
Февраль Самый холодный день – 21февраля Ветер – СВ Самый теплый день – 5февраля Ветер - Ю Март Самый холодный день – 4марта Ветер – З Самый теплый День – 13марта Ветер - ЮВ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.