Презентация на тему "Занимательный материал на уроках окружающего мира" 4 класс

Презентация: Занимательный материал на уроках окружающего мира
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Занимательный материал на уроках окружающего мира" по окружающему миру, включающую в себя 5 слайдов. Скачать файл презентации 1.85 Мб. Для учеников 4 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

Содержание

  • Презентация: Занимательный материал на уроках окружающего мира
    Слайд 1

    Файндворды Автор: Долбищенкова Е.М., учитель начальных классов, МОУ «Казёнская СОШ» Альменевского района, Курганской области.

  • Слайд 2

    Любитель-рыболов Шофёр Макар полюбил рыбалку. Вообще он - классный водитель и может ехать,как говорится, на одном колесе. Лёд, канавы, ямы – ему не помеха. Поехали мы с ним раз на зимний лов. И он – вот чудак! – у лагеря, где мы остановились, вдруг засомневался: есть ли там рыба? Пошли к знакомому деду, спросили. - Тебе чё, Макар?..Ась? – промолвил дед. Махнув рукой, шофёр шустро развернул машину и поехал дальше. - Эх, - говорит, - в летнюю пору сделали бы мы лёгкий плот. Валенки и меховые полушубки нам были бы не нужны. Но взял бы я с собой сеть. Представляешь, тащу капроновую сеть к берегу, а в ней – полно рыбы… - Э-э, - говорю, - за такие браконьерские дела можно попасть под суд. А как же?! - Да ладно, смеётся, - же пошутил. Сеть я никогда и в руки не брал. А рыбу ловлю только удочкой. В этом рассказе обитают девять разных рыб. Попробуйте их выловить, то есть найти.

  • Слайд 3

    Наша ёлка Отец сказал нам с Катькой: - Вечером принесу ёлку, Будете украшать её сами. Я даже оробел. Как это сами – а вдруг мы её испортим? Катька, моя сестра, только широко раскрыла глаза. Я целый день только и думал о ёлке. И вот что придумал: - Нужно, - сказал я Катьке, - чтобы у нас с родителями был уговор. - Какой? - Уговор о нашей ёлке. Мы её будем украшать, а они не смотрят, пока мы не закончим. Не то замучат: одно сделали не так, другое – не так… - Правильно, Мишка, - ответила сестра. – Ты у нас умный, словно профессор. О каком украшении можно говорить, если нам будут мешать. Так мы и сказали самым решительным образом: не вмешивайтесь, мол, в нашу работу. Родители спорить не стали. И вот перед нами ёлка – густенькая, свежая, пахнущая смолой. Мы достали из коробок игрушки. Набралось их много-премного. Мы украсили ёлку золотыми, красными, синими шарами, блестящими игрушками и шишками. Серебряными нитями повисли на ней гирлянды бус. Наконец я повесил последнюю игрушку – стеклянный апельсин, и царское убранство на этом завершилось. - Войдите, - позвали мы родителей. Они вошли, глядят – ель стоит красивая, глаз не отвести, вся так и сверкает. - Какие молодцы! – всплеснула руками мама. – Неужели вам никто не помогал? - Дед Мороз помог, - сказал я. – И Снегурочка, - добавила сестра. Найдите в тексте 8 птиц и зверей, которых зимой можно встретить в лесу.

  • Слайд 4

    В тот день я взял корзину и пошёл с Виктором за грибами. Этот соседский мальчишка рыж и курнос. Между его домом и моим тянется невысокий забор. О Викторе можно много рассказывать. Он хорошо знает грибы, отлично плавает и ныряет, а ещё есть у него собака по кличке Фантомас. Лён около нашего села уже убрали , и поэтому мы пошли прямо через поле. Между тем небо стало хмуриться , хотя час назад солнце проглядывало сквозь листву черёмух. О моросящем дожде ещё можно было предположить. Но тут хлынул ливень, и начался настоящий потоп. Я так и кинулся обратно к дому, за мной – Виктор, рядом с нами бежал Фантомас. Вот какой получился у нас грибной поход. Попробуйте разыскать среди этих строчек пять названий грибов. За грибами

  • Слайд 5

    Урок Есть у меня приятель Алик. Хороший он человек, но рассеянный и болтун. Даже в школе на занятиях не умолкает. Однажды летом я предложил ему поехать в деревню к моим родственникам. - Прекрасно, - сказал он. – Обожаю природу, рыбалку и грибы. А городской жизни мы скажем «гудбай». К Алику я давно привык. Но первый год он сидел со мной за одной партой. В прошлом году мы ездили к брату в Воронеж. С кое-какими приключениями, правда. Сели не на тот поезд. Лишь когда он тронулся – на ходу выскочили. На этот раз мы чуть было не опоздали. От метро к перрону пришлось бежать. - Уф!.. – выдохнул Алик, когда мы примчались к вагону. - Вымотался я, как вол. Газировочки бы попить! - У меня в термосе чай. - Неважно. Дай глотнуть. Помираю от жажды. – Он выхватил у меня термос. - Ура! – Лицо его стало счастливым. Он выпил два стаканчика. – Уф!.. А теперь бы я съел эскимо с квасом! Пришёл долговязый проводник. Посмотрел свысока, проверил билеты и, ухмыльнувшись, сказал: - Что, торопитесь, ребята? Ваш поезд отправляется не сегодня, а завтра. – Но вот он стал серьёзен. – И сейчас поторапливайтесь: через минуту поезд отходит. Не падайте духом: это вам урок на будущее. Найдите в этом рассказике названия девяти российских рек и двух озёр.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке