Презентация на тему "Занятие Путешествие в прошлое телефона старшая (разновозрастная) группа"

Презентация: Занятие Путешествие в прошлое телефона старшая (разновозрастная) группа
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Занятие Путешествие в прошлое телефона старшая (разновозрастная) группа" по окружающему миру. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 2.55 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Занятие Путешествие в прошлое телефона старшая (разновозрастная) группа
    Слайд 1

    Занятие по окружающему миру на тему: «Путешествие в прошлое телефона» в старшей (разновозрастной) группе   Ребята, я хочу пригласить вас в прошлое телефона. Давным-давно, когда люди жили в пещерах и одевались в шкуры животных, они не умели говорить, но им приходилось общаться друг с другом. Как вы думаете, они общались при помощи телефона? А как они это делали? (Ответы детей: жестами, мимикой). Давайте, и мы попробуем. Как вы думаете, ребята, легко ли было так общаться? (Ответ детей).

  • Слайд 2

    Шло время, люди научились говорить, строили себе жилища, разводили хозяйство и продолжали искать новые способы передачи информации. Если необходимо было сообщить какую-то новость в другую деревню, люди забирались на высокую гору и разводили костер, позже использовали звуки барабанов, сигнальных труб, колокола. Все узнавали, что произошло какое-то событие, реагировали на это. Удобны ли были эти способы? Почему? (Ответы детей).

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Но время шло. И вот был изобретен первый аппарат, он представлял собой две трубки, похожие на воронки, которые соединялись между собой длинным проводом. В одну трубку говорили, другую прикладывали к уху. Этот аппарат назвали «ТЕЛЕФОН». Что необычного для нас в этом телефоне? Слово «телефон» означает: первая часть «теле» - далеко, вторая часть – «фон» - звук. При помощи этого аппарата звук можно было услышать очень далеко.

  • Слайд 5

    Позднее виды телефонов менялись и люди изобрели телефоны с диском, для набора номера, палец вставляли в отверстия на диске, помеченные цифрами и крутили диск. Это было не очень удобно: уставал палец, диск вращался медленно.

  • Слайд 6

    Поэтому диск заменяли кнопками. У многих такие телефоны есть и сейчас, но таким аппаратом можно было пользоваться, находясь в помещении, с собой его взять нельзя. Почему? (Размышления детей)

  • Слайд 7

    Ученые снова стали думать, как телефон сделать удобным для общения и передачи информации. И вот изобрели мобильный телефон. Почему люди во всем мире пользуются им? (Ответы детей). Действительно, мобильный – означает переносной, его можно брать с собой и общаться, где бы ты не находился. Ребята, давайте рассмотрим телефонные аппараты: покажите телефон с диском, кнопочный телефон. В некоторые современные аппараты встроены автоответчики, если нас нет дома человек, который вам звонил, может оставить сообщение для вас. (Дети и воспитатель рассматривают телефоны).

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Ребята, а у каждого телефона есть свой номер. Это помогает нам позвонить именно тому человеку, которому нужно? (ответы детей: номер). А есть номера телефона, которые мы обязательно должны знать. Это номера очень важных  служб. Каких? (Ответы детей: телефоны служб: пожарной службы - 01, милиция - 02, скорая помощь - 03). Ребята, поиграем в игру «Правильный номер» (детям раздаются карточки с номерами 01, 02, 03 на экране появляется картинка, отображающая чрезвычайную ситуацию: пожар и пр., а дети поднимают карточку с соответствующим номером).

  • Слайд 10

    01 Игра «Правильный номер» 02 03

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Мы повторили важные номера. Что вы узнали о телефоне, каким телефон был в прошлом? Теперь мы многое знаем о телефоне и можем попробовать сделать свой телефон. Что нам нужно сделать? Что у телефона может быть необычным? Давайте попробуем сделать необычные телефоны, сфотографируем их и отправим в музей.  Для такой работы нам понадобится скромный набор материалов: Три листа - 2 шт. черного цвета, 1 шт. белого Два листа с распечатанными иконками с айфона Ножницы Клей-карандаш

  • Слайд 15

    Для такой работы нам понадобится скромный набор материалов: Три листа - 2 шт. черного цвета, 1 шт. белого Два листа с распечатанными иконками с айфона Ножницы Макетный нож Клей-карандаш                                                                                                                                                                                                 

  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке