Содержание
-
Телефон доверия. "Дети говорят телефону доверия ДА!" Автор педагог-психолог: Лисицына Ж.В.
-
Что такое телефон доверия?
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ—ЭТО СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ДУШИ! Когда со здоровьем очень плохо, Вы вызываете скорую помощь, а потом проходите курс лечения у врача. Когда на душе очень пусто, Вы можете позвонить по всероссийскому телефону доверия. Телефон доверия - это помощь для тех, у кого есть слишком личные и интимные вопросы, чтобы обсудить их со старыми знакомыми и даже с друзьями. Телефон доверия - это один из самых доступных видов психологической и другой видов помощи для всех людей независимо от их возраста и социального положения. Телефон доверия— один из видов социально значимых услуг. Предоставляет возможность анонимной телефонной беседы с квалифицированным консультантом.
-
История первых Телефонов доверия
Это было давным-давно, в 1906 году, в городе Нью-Йорке. Поздней ночью протестантский священник Гарри Уоррен был разбужен звонком. "Умоляю о встрече, у меня безвыходная ситуация..." "Завтра, - сказал святой отец, - церковь открыта с утра". А наутро он узнал, что звонивший повесился. Потрясенный священник дал объявление в газете: "Перед тем, как уйти из жизни, позвоните мне в любое время суток". Так 98 лет назад появился первый Телефон Доверия. Основатель первого телефона доверия в Лондоне, англиканский священник Чад Вара. В 1958 (по другим данным в 1952 ) году в Лондоне заработал первый телефон доверия. С тех пор телефоны доверия успешно работают во всем мире, поддерживая людей в различных трудностях и сложных ситуациях.
-
Качества, которыми должен обладать консультант Телефона доверия
не осуждает других; больше выслушивает, чем советует; допускает, что при определенных обстоятельствах подобная трудная ситуация могла приключиться и с ним; терпелив; заинтересован в другом человеке; разговаривает на равных.
-
Консультанты проходят обучение по формированию навыков телефонного консультирования, развитию толерантности (терпимости) и изучают теоретический материал. Кто берет трубку телефона?
-
Какая польза от телефона доверия?
Что ты получаешь, набрав заветный номер? 1. Первое и самое главное — живой голос в телефонной трубке и уши, готовые тебя выслушать. Человек на том конце провода готов ждать, пока иссякнут твои слезы; верит, что ты справишься; знает. что у тебя есть опора в жизни. 2. Потому что это не только общение, но общение с профессионалами! 3. У вас полный контроль над ситуацией: обратившийся за помощью человек, всегда вправе первым положить трубку! 4. Твое обращение остается анонимным - тебе не нужно скрывать детали, стыдиться собственных чувств. 5. Это быстрая помощь здесь и сейчас, когда у тебя нет возможности искать психолога для очной консультации. Звони в любое время дня и ночи. «Телефон доверия» работает круглосуточно.
-
-
Основные проблемы, по которым обращаются:
- одиночество - самочувствие - любовные проблемы - супружеские конфликты - воспитание детей - насилие - тревога за себя и близких переживания по поводу наркомании, алкоголизма.
-
Итак, если: -вы подверглись физическому, эмоциональному, сексуальному насилию;-испытываете сложности в общении с противоположным полом;-употребляете психоактивные вещества;-вас беспокоят сложные конфликтные взаимоотношения с друзьями или в семье;-у вас острый душевный кризис из-за потери близкого человека;-всё чаще испытываете одиночество и вас посещают суицидальные мысли; А также есть проблемы с выбором профессии, постоянный стресс на работе, и т.д.… Позвоните на единый всероссийский телефон доверия и, возможно, вы найдете ответы на все вопросы в себе. 8-800-2000-122
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.