Содержание
-
«Земля - наш общий дом» Авторы: родители и дети подготовительной группы Руководитель: Куркина О.М. воспитатель г.Югорск 2015 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Радуга»
-
Паспорт проекта
-
-
Цель: Создать педагогические условия, при которых дети седьмого года жизни осознают единство человека с природой, учатся ответственному отношению к нашей планете, её обитателям. Подвести к пониманию, что качество жизни на планете Земля зависит от человека.
-
Задачи: Образовательные: Формировать представления детей об ответственном отношение к нашей планете , её обитателям. Формировать системные знания об окружающем мире. Обогащать словарный запас. Развивающие: Развивать способности к решению познавательных задач, умение логически рассуждать, выделять в самых общих чертах основные закономерности: человек и природа. Развивать мышление, способность самостоятельно находить выход из проблемно-игровых ситуаций. Воспитательные: Воспитывать любознательность, самостоятельность и активность в познание окружающего мира.
-
Проблема: В 6 - 7 лет ребёнка интересует уже не только то, что находится вокруг, но и как жизнь на планете Земля зависит от человека. Ребёнок часто задаёт вопросы: «Почему снег грязный?», «Почему погибают животные?», «Что такое повышенная радиация?», «Чем я дышу?», «Почему вода в реках и озёрах грязная?». Но в данном возрасте дети не умеют устанавливать причинно-следственные связи, у них малая способность к восприятию. Хочу, чтобы дети сами могли отвечать на многие вопросы, связанные с сохранением нашей планеты и её обитателям. Поэтому мы решили провести совместный проект с детьми и родителями.
-
1).Сбор информации, картинок, стихов, загадок. Создание копилки: картинки, статьи, загадки,стихи.
-
2).Создание картотеки: 1. Научная литература. 2.Загадки. 3.Игры. 4.Картинки. 5.Рисунки.
-
3).Работа с собранным материалом: 1.Чтение научной литературы. 2.Опыты.3.Просмотр слайдов. 4.Беседы.
-
Рисунки.
-
Составление загадок. Крутится, как юла, Светится, как ёлка, Кормит, как мама, Меняет наряд, как модница, Дарит подарки, но не Дед Мороз. Круглая, как мяч, Красивая, как цветы, Разноцветная, как радуга, Светящаяся, как гирлянда.
-
. 4 этап Системный оператор.
-
-
1. Какое главное дело у планеты? Создавать условия для жизни объектов живой природы.
-
2. Какие части есть у планеты? Ядро из железа, мантия-горячее вещество. Земная кора -твёрдый и холодный слой, воздушная оболочка- атмосфера.
-
3.Планета Земля-часть чего? Часть Солнечной системы.
-
4.Как возникла планета Земля в прошлом? Земля имела вид раскалённого шара, потом стала остывать.
-
5. С чего всё начиналось? В космосе находилось огромное облако из газа и пыли, постепенно оно уплотнялось. Из центрального ядра, очевидно, сформировалось Солнце. Из ядер поменьше –планеты, в том числе и Земля.
-
6. Как образовались части Земли? Раскалённая поверхность земли стала остывать, кристаллизоваться, возникла земная кора. Объём земли уменьшился, «сморщился», появились горы, моря, воздух. Вначале был один огромный материк Пангея – в переводе «Вся Земля». Под действием внутренних сил Земли Пангея раскололась на материки.
-
-
Системный оператор.
-
7.Как вы представляете нашу планету в будущем?
-
-
Я выбираю зелёную планету!
-
Изготовление плаката.
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.