Презентация на тему "Проект в младшей группе "Космос""

Презентация: Проект в младшей группе "Космос"
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проект в младшей группе "Космос"" по педагогике, включающую в себя 20 слайдов. Скачать файл презентации 1.56 Мб. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект в младшей группе "Космос"
    Слайд 1

    Подготовили воспитатели группы №2«Цыплята»: Згадова Н.Ю Ганзюк Ю.М УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ г. ДОЛГОПРУДНОГО АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ г. ДОЛГОПРУДНОГО ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №23 «АНТОШКА» (АОУ детский сад №23 «Антошка»)

  • Слайд 2

    Тип проекта: познавательно-творческий. Вид проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети 2 младшей группы ,педагоги, родители. Цель: Познакомить детей с российским праздником - День космонавтики, с космосом, с первым космонавтом Ю.А.Гагариным Задачи: 1. Дать знания детям о российском празднике - День космонавтики, о космосе, о первом космонавте Ю.А.Гагарине. Вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций о космосе. Обучать активности, коллективизму. 2. Активировать слуховые и зрительные анализаторы ,развивать у детей речь, воображение и мышление. Развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности . 3. Воспитывать уважение к людям, работающих в космосе, дисциплинированность, любознательность. Прививать любовь и чувство гордости к своей стране. Воспитывать у детей умение слушать взрослых . 4. Активизировать словарь: планета, космос, созвездие, ракета, скафандр, луна, вселенная, космонавт.

  • Слайд 3

    Ожидаемые результаты: 1.Заинтересованность детей темой о космосе, проявление их познавательной активности. 2. Дать детям самостоятельно проявить инициативу: в рассматривании иллюстраций, участию в беседах, дискуссиях, конструирование из строительного материала, конструктора, ракеты по своему представлению, проявить творчество и детальность в работе. 3.С удовольствием рисуют, лепят, играют. 4.Участие в совместной деятельности родителей, празднования Дня космонавтики. Продукт проектной деятельности: Оформление группы и раздевалке; выставка детских работ «Космическое путешествие».

  • Слайд 4

    Реализация проекта: 1. Работа с родителями: Совместная работа детей и родителей изготовление поделок по теме «Космос». 2. Работа с детьми (см. приложения): Рассматривание материала по теме «Космос»; Беседа «Планеты солнечной системы»; Аппликация «Полет в космос»; Лепка Ракета «Восток»; Чтение стихотворений, загадывание загадок на тему «Космос»; Выкладывание из счетных палочек (путем наложения) ракеты, звездочки, самолета, солнышко; Физкультминутка «Космонавты»; Сюжетно–ролевая игра «Полёт в космос»; Рисование песком по теме : «Космос». Итог работы: Выставка работ «Этот удивительный космос»

  • Слайд 5

    Тематическая беседа «Солнечная система»

  • Слайд 6

    Тематическая беседа «Солнечная система» Цель: Знакомство с космосом, с солнечной системой. Задачи: Познакомить детей с солнечной системой. Выучить названия планет. Познакомить с историей узнавания человеком космоса. Вокруг нашей звезды – Солнца – вращаются девять планет, входящих в солнечную систему. Она включает в себя Солнце, все планеты и их спутники, кометы и куски горной породы, космическую пыль и лед. Звезды состоят из раскалённых газов, а планеты – из твёрдых, жидких частиц и газов. Планеты не занимают отдельного места как звезда, а двигаются по своей орбите. По размеру планеты меньше, чем звезды. В солнечной системе девять планет: 1) Меркурий – самая близкая к Солнцу планета. 2) Венера – вторая от Солнца планета. 3) Земля – третья от Солнца планета. 4) Марс – четвертая планета Солнечной системы. 5) Юпитер – пятая планета от Солнца. 6) Сатурн – шестая планета Солнечной системы. 7) Уран – седьмая планета Солнечной системы. 8) Нептун – восьмая планета от Солнца. 9) Плутон – девятая планета от Солнца. Согласно данным современной астрономии, в 2006 году 26 августа, 2500 участников конгресса Международного астрономического союза приняли сенсационное решение и фактически вычеркнули Плутон из перечня планет Солнечной системы, так как через 76 лет после открытия он перестал удовлетворять требованиям, предъявляемым учеными к планетам. В Солнечной системе есть еще астероиды и кометы. Астероид – небольшое планетообразное небесное тело, движущееся по орбите вокруг Солнца. Комета- небольшое небесное тело, имеющее туманный вид. Оно состоит из каменных пород, льда и пыли. Когда комета приближается к Солнцу, у нее образуется светящийся хвост. Метеоры – явление, возникающее при сгорании в атмосфере Земли мелких космических частиц (например, осколков комет или астероидов). Метеоры еще называют падающими звездами. Древние Египтяне хорошо знали о том, что солнце – это «источник жизни для множества стран и народов». Е го свет и тепло дают жизнь всему на Земле. Восходит – и все оживает, Заходит и все умирает. Ты – жизни мерило и первопричина ее. (Такими словами начинается знаменитый «Гимн солнцу», созданный фараоном-реформатором Эхнатоном) Тысячелетиями Солнце представлялось чем-то совершенным, могущественным и на ранних стадиях развития человечества было скорее предметом поклонения, чем исследования. Но уже в культуре первых цивилизаций Солнце стало не просто предметом поклонения. Люди внимательно следили за светилом и понимали, что смена года и урожаи на полях зависят от Солнца. По солнцу путешественники находили свой путь среди бескрайних просторов на суше и на море.

  • Слайд 7

    Аппликация «Полет в космос».

  • Слайд 8

    Конспект НОД по аппликации Младшей группы «Ракета» Цели: дать детям первоначальное представление о космосе, о ракете, о первом космонавте Ю.А. Гагарине. Учить детей создавать ракету из геометрических фигур, используя прямоугольник, треугольники, круги, полукруги. Развивать умение создавать целую композицию из частей. учить аккуратно, пользоваться клеем; развивать мелкую моторику рук; побуждать детей к проявлению творческой инициативы; активизировать словарь: космос, космонавт, космический корабль (ракета) планета земля, первый космонавт Ю. А. Гагарин Материалы для работы: половина картонного листа синего цвета, готовые детали ракеты(прямоугольник, треугольники, круги, полукруги), клей, тарелочки для деталей ракеты , бумажные салфетки. Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте. Воспитатель: Ребята, а кто мне скажет какое время года сейчас? Дети: Весна. Воспитатель: Ребята, а как вы догадались, что сейчас на улице весна? Дети: Солнышко стало греть теплее, тает снег, текут ручейки, поют птички, из под снега появляются первые цветочки- подснежники. Воспитатель: Молодцы ребята. А какой сейчас месяц? Дети: Апрель. Воспитатель: Ребята, а какой праздник в Апреле отмечает вся страна? Дети: День Космонавтики. Воспитатель: 12 апреля 1961. Советский космонавт Юрий Гагарин первым в истории человечества совершил полет в космос вокруг земли . Я хочу предложить вам сегодня отправиться в путешествие. Как вы думаете, куда мы можем с вами отправиться? (ответы детей) -А давайте все вместе отправимся в космос, только я не знаю, на чем мы можем туда отправиться? (ответы детей) Я вам помогу, послушайте загадку: На корабле воздушном, Космическом, послушном, Мы, обгоняя ветер, Несемся на… (Ракете) Воспитатель: Правильно, ребята, в космос можно полететь на ракете. Воспитатель: Теперь мы с вами сделаем небольшую зарядку, как космонавты. ФИЗМИНУТКА «Космонавты» Будем очень мы стараться, (дети делают рывки согнутыми руками перед грудью) Дружно спортом заниматься: Бегать быстро, словно ветер, (Бегут на носочках) Плавать лучше всех на свете. (Делают гребки руками) Приседать и вновь вставать (Приседают) И гантели поднимать. (Выпрямляют согнутые руки вверх) Станем сильными, и завтра Всех возьмут нас в космонавты! (Руки на поясе) Воспитатель: А вы бы хотели отправиться в космос? Дети: Да. Вы видите какая ракета красивая ( картинка ракеты или космического корабля), вот мы сегодня построим свою ракету. Воспитатель: Так давайте сделаем с вами ракеты, чтобы полететь в космос, сейчас мы возьмем стулья и сядем за столы, и каждый из вас сделает себе ракету. Помочь детям располагать и наклеивать ракеты и их детали. Напомнить об аккуратном наклеивании. Следить за тем, чтобы дети правильно пользовались клеем. ИТОГ. Вопросы детям: Что сегодня делали? Кто первый полетел в космос? Как мы делали ракету? Вам понравилось? Молодцы! Занятие окончено. Оформление выставки детских работ. В конце занятия похвалить детей и прочитать стихотворение: Мы построили ракеты – Корабля быстрее нету. Приглашаем всех в полет На Луну! Ракета ждет! Приглашаем всех землян, Всех ребят из разных стран! Итог нашего занятия:

  • Слайд 9

    Лепка Ракета «Восток».

  • Слайд 10

    Лепка Ракета «Восток» Цель: Закреплять умение формовать из пластилина округлые комочки, прививать интерес к изобразительной деятельности. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие», « Речевое развитие». Программное содержание: - знакомить детей с космосом и первым космонавтом Ю.А. Гагариным; - закреплять умение формовать из пластилина круглые комочки и расплющивать их; - воспитывать доброту, взаимопонимание, - воспитывать интерес к отображению представлений о космосе пластическими средствами. Предварительная работа: беседа по картинкам на тему космос; чтение загадок и стихотворений на тему космос; предварительно подготовлено панно с фоном и зарисовками земли, солнца, луны, ракеты; предварительно подготовлена презентация «О космосе малышам». Оборудование: Презентация «О космосе малышам», проектор, ноутбук, панно с фоном и зарисовками, пластилин, стеки, дощечки под пластилин, Методика проведение: Воспитатель: Детки садитесь на стулья, я вам сейчас покажу картинку, а вы мне скажите что это? (Показать второй слайд.) Дети: … (Ответы детей). Воспитатель: Молодцы, правильно! Что вы видите на небе? Дети: … (Звезды, луну). Воспитатель: Я вам сейчас загадаю загадки, если вы их отгадаете, я тогда вам прочитаю стихотворение про эти предметы. Вы согласны? Дети: … (Ответы детей). Дети: … (Ответ детей). Воспитатель: Молодцы, правильно! Звезды находятся высоко в космосе они такие большие и яркие, что мы видим их с земли. Дети: … (Ответ детей). Воспитатель: Да это солнце. Солнце находиться в центре всех планет и дает нам свет и тепло. (Дети: … (Ответы детей). Воспитатель: Правильно луна. А когда луна не полная ее называют месяц. Луна - это спутник земли, она всегда сопровождает землю. (Дети: … (Ответы детей). Воспитатель: Да правильно планеты. Мы уже с вами говорили, что солнце находиться в центре. А вот планеты это спутники солнца они крутятся вокруг него. И все вмести они называются солнечная система Динамическая пауз: «Каким должен быть космонавт» (Выполнять движение в по тексту) Мы идем на космодром Дружно в ногу мы идем Мы походим на носках, Мы идем на пяточках, Вот проверили осанку И сведем лопатки Побежим ребята дружно Разминаться всем нам нужно. Воспитатель: Молодцы, какие все знаете! Вот как раз в космосе и находиться звезды, луна, солнце, планеты. Дети: … (Ответы детей). Воспитатель: Правильно! В космос летают космонавты. Они надевают на себя защитный костюм, который называется скафанд Воспитатель: Первым в космос полетел Юрий Гагарин. Дети: … (Ответы детей). Воспитатель: Верно. На ракете в космос летают космонавты. (Воспитатель: Да это телескоп. Телескоп нужен для того чтобы увидеть, что находиться далеко от нас. С помощью телескопа можно увидеть планеты. А вот одна из планет. Воспитатель: О какой планете стихотворение? Дети: … (Ответы детей). Воспитатель: Да земля это планета, на которой живем мы с вами. А давайте сделаем свой космос из пластилина? Дети: … (Ответы детей). (Выполняется работа под руководством, и присмотром воспитателя). Воспитатель: Вот, какой красивый космос мы с вами сделали. Давайте его поместим на видное место, чтобы и другие полюбовались.

  • Слайд 11

    Лепка Ракета «Восток» Цель: Закреплять умение формовать из пластилина округлые комочки, прививать интерес к изобразительной деятельности. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие», « Речевое развитие». Программное содержание: - знакомить детей с космосом и первым космонавтом Ю.А. Гагариным; - закреплять умение формовать из пластилина круглые комочки и расплющивать их; - воспитывать доброту, взаимопонимание, - воспитывать интерес к отображению представлений о космосе пластическими средствами. Предварительная работа: беседа по картинкам на тему космос; чтение загадок и стихотворений на тему космос; предварительно подготовлено панно с фоном и зарисовками земли, солнца, луны, ракеты; предварительно подготовлена презентация «О космосе малышам». Оборудование: Презентация «О космосе малышам», проектор, ноутбук, панно с фоном и зарисовками, пластилин, стеки, дощечки под пластилин, Методика проведение: Воспитатель: Детки садитесь на стулья, я вам сейчас покажу картинку, а вы мне скажите что это? (Показать второй слайд.) Дети: … (Ответы детей). Воспитатель: Молодцы, правильно! Что вы видите на небе? Дети: … (Звезды, луну). Воспитатель: Я вам сейчас загадаю загадки, если вы их отгадаете, я тогда вам прочитаю стихотворение про эти предметы. Вы согласны? Дети: … (Ответы детей). Дети: … (Ответ детей). Воспитатель: Молодцы, правильно! Звезды находятся высоко в космосе они такие большие и яркие, что мы видим их с земли. Дети: … (Ответ детей). Воспитатель: Да это солнце. Солнце находиться в центре всех планет и дает нам свет и тепло. (Дети: … (Ответы детей). Воспитатель: Правильно луна. А когда луна не полная ее называют месяц. Луна - это спутник земли, она всегда сопровождает землю. (Дети: … (Ответы детей). Воспитатель: Да правильно планеты. Мы уже с вами говорили, что солнце находиться в центре. А вот планеты это спутники солнца они крутятся вокруг него. И все вмести они называются солнечная система Динамическая пауз: «Каким должен быть космонавт» (Выполнять движение в по тексту) Мы идем на космодром Дружно в ногу мы идем Мы походим на носках, Мы идем на пяточках, Вот проверили осанку И сведем лопатки Побежим ребята дружно Разминаться всем нам нужно. Воспитатель: Молодцы, какие все знаете! Вот как раз в космосе и находиться звезды, луна, солнце, планеты. Дети: … (Ответы детей). Воспитатель: Правильно! В космос летают космонавты. Они надевают на себя защитный костюм, который называется скафанд Воспитатель: Первым в космос полетел Юрий Гагарин. Дети: … (Ответы детей). Воспитатель: Верно. На ракете в космос летают космонавты. (Воспитатель: Да это телескоп. Телескоп нужен для того чтобы увидеть, что находиться далеко от нас. С помощью телескопа можно увидеть планеты. А вот одна из планет. Воспитатель: О какой планете стихотворение? Дети: … (Ответы детей). Воспитатель: Да земля это планета, на которой живем мы с вами. А давайте сделаем свой космос из пластилина? Дети: … (Ответы детей). (Выполняется работа под руководством, и присмотром воспитателя). Воспитатель: Вот, какой красивый космос мы с вами сделали. Давайте его поместим на видное место, чтобы и другие полюбовались.

  • Слайд 12

    Лепка Ракета «Восток» Цель: Закреплять умение формовать из пластилина округлые комочки, прививать интерес к изобразительной деятельности. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие», « Речевое развитие». Программное содержание: - знакомить детей с космосом и первым космонавтом Ю.А. Гагариным; - закреплять умение формовать из пластилина круглые комочки и расплющивать их; - воспитывать доброту, взаимопонимание, - воспитывать интерес к отображению представлений о космосе пластическими средствами. Предварительная работа: беседа по картинкам на тему космос; чтение загадок и стихотворений на тему космос; предварительно подготовлено панно с фоном и зарисовками земли, солнца, луны, ракеты; предварительно подготовлена презентация «О космосе малышам». Оборудование: Презентация «О космосе малышам», проектор, ноутбук, панно с фоном и зарисовками, пластилин, стеки, дощечки под пластилин, Методика проведение: Воспитатель: Детки садитесь на стулья, я вам сейчас покажу картинку, а вы мне скажите что это? (Показать второй слайд.) Дети: … (Ответы детей). Воспитатель: Молодцы, правильно! Что вы видите на небе? Дети: … (Звезды, луну). Воспитатель: Я вам сейчас загадаю загадки, если вы их отгадаете, я тогда вам прочитаю стихотворение про эти предметы. Вы согласны? Дети: … (Ответы детей). Дети: … (Ответ детей). Воспитатель: Молодцы, правильно! Звезды находятся высоко в космосе они такие большие и яркие, что мы видим их с земли. Дети: … (Ответ детей). Воспитатель: Да это солнце. Солнце находиться в центре всех планет и дает нам свет и тепло. (Дети: … (Ответы детей). Воспитатель: Правильно луна. А когда луна не полная ее называют месяц. Луна - это спутник земли, она всегда сопровождает землю. (Дети: … (Ответы детей). Воспитатель: Да правильно планеты. Мы уже с вами говорили, что солнце находиться в центре. А вот планеты это спутники солнца они крутятся вокруг него. И все вмести они называются солнечная система Динамическая пауз: «Каким должен быть космонавт» (Выполнять движение в по тексту) Мы идем на космодром Дружно в ногу мы идем Мы походим на носках, Мы идем на пяточках, Вот проверили осанку И сведем лопатки Побежим ребята дружно Разминаться всем нам нужно. Воспитатель: Молодцы, какие все знаете! Вот как раз в космосе и находиться звезды, луна, солнце, планеты. Дети: … (Ответы детей). Воспитатель: Правильно! В космос летают космонавты. Они надевают на себя защитный костюм, который называется скафанд Воспитатель: Первым в космос полетел Юрий Гагарин. Дети: … (Ответы детей). Воспитатель: Верно. На ракете в космос летают космонавты. (Воспитатель: Да это телескоп. Телескоп нужен для того чтобы увидеть, что находиться далеко от нас. С помощью телескопа можно увидеть планеты. А вот одна из планет. Воспитатель: О какой планете стихотворение? Дети: … (Ответы детей). Воспитатель: Да земля это планета, на которой живем мы с вами. А давайте сделаем свой космос из пластилина? Дети: … (Ответы детей). (Выполняется работа под руководством, и присмотром воспитателя). Воспитатель: Вот, какой красивый космос мы с вами сделали. Давайте его поместим на видное место, чтобы и другие полюбовались.

  • Слайд 13

    Лепка Ракета «Восток» Цель: Закреплять умение формовать из пластилина округлые комочки, прививать интерес к изобразительной деятельности. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие», « Речевое развитие». Программное содержание: - знакомить детей с космосом и первым космонавтом Ю.А. Гагариным; - закреплять умение формовать из пластилина круглые комочки и расплющивать их; - воспитывать доброту, взаимопонимание, - воспитывать интерес к отображению представлений о космосе пластическими средствами. Предварительная работа: беседа по картинкам на тему космос; чтение загадок и стихотворений на тему космос; предварительно подготовлено панно с фоном и зарисовками земли, солнца, луны, ракеты; предварительно подготовлена презентация «О космосе малышам». Оборудование: Презентация «О космосе малышам», проектор, ноутбук, панно с фоном и зарисовками, пластилин, стеки, дощечки под пластилин, Методика проведение: Воспитатель: Детки садитесь на стулья, я вам сейчас покажу картинку, а вы мне скажите что это? (Показать второй слайд.) Дети: … (Ответы детей). Воспитатель: Молодцы, правильно! Что вы видите на небе? Дети: … (Звезды, луну). Воспитатель: Я вам сейчас загадаю загадки, если вы их отгадаете, я тогда вам прочитаю стихотворение про эти предметы. Вы согласны? Дети: … (Ответы детей). Дети: … (Ответ детей). Воспитатель: Молодцы, правильно! Звезды находятся высоко в космосе они такие большие и яркие, что мы видим их с земли. Дети: … (Ответ детей). Воспитатель: Да это солнце. Солнце находиться в центре всех планет и дает нам свет и тепло. (Дети: … (Ответы детей). Воспитатель: Правильно луна. А когда луна не полная ее называют месяц. Луна - это спутник земли, она всегда сопровождает землю. (Дети: … (Ответы детей). Воспитатель: Да правильно планеты. Мы уже с вами говорили, что солнце находиться в центре. А вот планеты это спутники солнца они крутятся вокруг него. И все вмести они называются солнечная система Динамическая пауз: «Каким должен быть космонавт» (Выполнять движение в по тексту) Мы идем на космодром Дружно в ногу мы идем Мы походим на носках, Мы идем на пяточках, Вот проверили осанку И сведем лопатки Побежим ребята дружно Разминаться всем нам нужно. Воспитатель: Молодцы, какие все знаете! Вот как раз в космосе и находиться звезды, луна, солнце, планеты. Дети: … (Ответы детей). Воспитатель: Правильно! В космос летают космонавты. Они надевают на себя защитный костюм, который называется скафанд Воспитатель: Первым в космос полетел Юрий Гагарин. Дети: … (Ответы детей). Воспитатель: Верно. На ракете в космос летают космонавты. (Воспитатель: Да это телескоп. Телескоп нужен для того чтобы увидеть, что находиться далеко от нас. С помощью телескопа можно увидеть планеты. А вот одна из планет. Воспитатель: О какой планете стихотворение? Дети: … (Ответы детей). Воспитатель: Да земля это планета, на которой живем мы с вами. А давайте сделаем свой космос из пластилина? Дети: … (Ответы детей). (Выполняется работа под руководством, и присмотром воспитателя). Воспитатель: Вот, какой красивый космос мы с вами сделали. Давайте его поместим на видное место, чтобы и другие полюбовались.

  • Слайд 14

    Физминутка «Космонавты». Будем очень мы стараться, (дети делают рывки согнутыми руками перед грудью) Дружно спортом заниматься: Бегать быстро, словно ветер, (Бегут на носочках) Плавать лучше всех на свете. (Делают гребки руками) Приседать и вновь вставать (Приседают) И гантели поднимать. (Выпрямляют согнутые руки вверх) Станем сильными, и завтра Всех возьмут нас в космонавты! (Руки на поясе)

  • Слайд 15

    Стихи и загадки о Космосе.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Ход игры. Ребята, а вы знаете, что приближается День космонавтики? Может быть вы хотите совершить космическое путешествие? Подбираются атрибуты для игры, выбирается место, где расположится космодром и центр управления полётом. Можно я возьму себе роль руководителя полёта? Спасибо. Договариваемся о начале игры. Роль капитана корабля выбирается по жребию из претендентов на эту роль, остальные становятся космонавтами. Роли медработников и родственников дети распределяют самостоятельно. Проводится подготовка к полёту: рассматривается карта звёздного неба, космонавты занимают свои места в космическом корабле, капитан объявляет минутную готовность и начинается обратный отсчёт. Ракета выносится на орбиту и движется по ней вокруг Земли. Космонавты проводят наблюдения за проросшими семенами; выходят в открытый космос для проверки стыковки корабля с орбитальной станцией. Напоминаем о правилах поведения на комическом корабле во время полёта, дружеских взаимоотношениях, взаимопомощи.

  • Слайд 18

    Рисование песком по теме : «Космос».

  • Слайд 19

    Рисование песком по теме : «Космос». Песок – еще один чудесный материал для творчества, с которым обязательно нужно познакомить своего малыша. Приемы рисования песком аналогичны тем, что мы использовали в аппликациях из круп, но результат совсем иной – яркие картины с четкими контурами и мелкими деталями. Рисование песком рекомендуется детям старше 1 года под присмотром родителей, а точнее с их помощью. Даже такой маленький ребенок будет с удовольствием посыпать песочком предлагаемый рисунок. Правда, в раннем возрасте рисование песком носит скорее развивающий характер. Ребенок знакомится с материалом и получает удовольствие от игры с песком. Ребенок 3-7 лет сможет по-настоящему рисовать песком, создавая целые картины. Чем полезно рисование песком для детей Рисуя песком, ребенок создает удивительный мир, развивая фантазию и воображение. Рисуя песком, ребенок развивает мелкую моторику и координацию движений, так как высыпать из пакетика песок нужно «прицельно» и аккуратно, а иногда подсыпать прямо руками. Рисуя песком, ребенок становится внимательнее и аккуратнее, так как от этого зависит качество произведения. Рисуя песком, ребенок отдыхает и успокаивается. Этот эффект связан со свойствами самого материала: песок приятен на ощупь, текуч и послушен творцу.

  • Слайд 20

    Выставка работ «Этот удивительный космос»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке