Содержание
-
занятие в старшей группе:«Животные жарких стран»
педагог-психолог Толстова Е.Л ГБДОУ №45 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА Колпинского р-на Санкт-Петербург 2015г.
-
Цели: -закрепить знания о животных жарких стран -развивать логическое мышление, умение делать обобщения, умозаключения. -развивать внимание, память. -воспитывать чувство взаимопомощи, дружбы -развивать эмоциональную сферу -учить приемам расслабления -познакомить детей с новыми приемами рисования «волшебным песком» -развивать мелкую моторику, межполушарные связи -развивать фантазию, воображение Материалы: -слоненок и др. животные южных стран -«волшебный песок» -подносы для рисования
-
Ход занятия:
1.Ритуал начала занятия Упражнение «Искра добра» -Здравствуйте, ребята. Давайте возьмемся за руки и передадим друг другу искру добра и хорошего настроения. Искра будет в виде легкого пожатия руки. Когда искра вернется ко мне, я скажу. Беремся за руки, закрываем глаза. Я передаю.
-
2. Основная часть
«Загадка» -Ребята, сегодня к нам пришел гость….Отгадайте кто. -Он огромней всех на суше.У него большие уши.Он чудесным шлангом–носомМожет с пальм срывать кокосы. Он огромен и силен, Серый африканский…?
-
Каких еще животных жарких стран вы знаете?
-
Что изменилось на картинке? Кто лишний?
-
-
Игра «Цепочка» -Первый называет животное, живущее в жарких странах. Второй повторяет животное, которое назвал предыдущий игрок и называет свое, и т.д. Игра «Обезьянки» -Ведущий показывает африканское животное. Дети отгадывают и копируют позу, настроение, движения. Далее, ведущие - дети
-
Практическая работас использованием метода sand-art
-
Ритуал окончания занятия
Доброеживотное -Возьмитесь за руки и представьте, что мы с вами одно большое доброе животное. Давайте послушаем, как оно дышит Закройте глаза и глубоко вдохните, а теперь все вместе выдохнете. (несколько раз). У нашего большого доброго животного большое и доброе сердце. Хотите услышать как оно стучит? Все вместе делаем шаг вперед и произносим «тук», делаем шаг назад и тоже произносим «тук» (несколько раз). Один за всех и все за одного - Я кладу руку ладонью вверх, вы по очереди сверху. Вначале одну, потом другую ладонь. И все вместе: «Один за всех и все за одного!»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.