Презентация на тему "Жизнь пресного водоема"

Презентация: Жизнь пресного водоема
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по предмету "Окружающий мир" на тему: "Жизнь пресного водоема", созданная специально для проведения урока - исследования, в ходе которого учащиеся должны познакомиться с растительным и животным миром пресных водоемов.

Краткое содержание

  • Обитатели
  • Растения, свободно плавающие на поверхности воды
  • Растения, находящиеся полностью под водой
  • Растения, у которых погружена в воду только нижняя часть
  • Животный мир пресных водоемов
  • Итог урока

Содержание

  • Презентация: Жизнь пресного водоема
    Слайд 1

    Жизнь пресного водоема

  • Слайд 2

    Цель: исследовать растения, животных, экологию пресного водоема

  • Слайд 3

    обитатели

    • растения
    • человек
  • Слайд 4

    Растения, свободно плавающие на поверхности воды

    • ряска
    • водокрас
    • кубышка
    • кувшинка
  • Слайд 5

    Растения, находящиеся полностью под водой

    • роголистник
    • элодея
    • рдест
  • Слайд 6

    Растения, у которых погружена в воду только нижняя часть.

    • рогоз
    • стрелолист
    • камыш
  • Слайд 7

    На дне, где тихо и темно,

    Лежит усатое бревно

    У родителей и деток

    Вся одежда из монеток.

    Животный мир пресных водоемов

    Голубой аэропланчик

    Сел на белый одуванчик

    Ползает наоборот,

    Задом наперед

    Всё под водой

    Хватает клешнёй.

  • Слайд 8
    • прудовик
    • улитка
    • щука
    • сом
    • караси
    • лягушка

    Животный мир пресных водоемов

  • Слайд 9

    Животный мир пресных водоемов

    • цапля
    • утки
    • бобры
    • выдра
  • Слайд 10

    Пресный водоем – природное сообщество

  • Слайд 11

    Итог урока

    • Что мы сегодня исследовали?
    • Можем ли мы водоем назвать природным сообществом? Почему?
    • Что очень важно для любого природного сообщества?
    • Могут ли пригодиться сегодняшние знания в жизни? Как?
    • Оцените свою работу в группе.
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке