Презентация на тему "Жизнь пресного водоёма" 4 класс

Презентация: Жизнь пресного водоёма
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по предмету "Окружающий мир" на тему: "Жизнь пресного водоёма", благодаря которой учащиеся познакомятся с типами пресных водоемов, их растительным и животным миром. Работа построена в игровой форме.

Краткое содержание

  • Проверка знаний и умений
  • Игра «Узнай меня»
  • Водоём
  • Типы пресных водоёмов
  • Растения водоёмов
  • Физминутка
  • Работа в тетради

Содержание

  • Презентация: Жизнь пресного водоёма
    Слайд 1

    Жизнь пресного водоёма

    4 класс МВН МОУ Стрелецкая сош

    Автор: Беляева О.Б.

  • Слайд 2

    Цели урока

    - Сформировать представления учащихся о жизни пресного водоёма.

    - Познакомить с растительным и животным миром пресных водоёмов, с ролью человека

    - Развивать познавательный интерес учащихся.

    - Учить работать с дополнительной литературой

    - Применять в работе ранее полученные знания

    - Учить рассуждать и делать выводы.

  • Слайд 3

    Проверка знаний и умений

    • Почему луг называют природным сообществом?
    • Луг – это природное сообщество, потому что растения, животные, грибы и микроорганизмы, живущие на лугу тесно связаны между собой.
    • Например, растения, погибающие осенью, за зиму при участии бактерий перегнивают. А на их месте вырастают новые
    • Памятка как вести себя на лугу, зашифрованная условными значками.

    Знаниями о луге поделитесь друзья.

    Каждый дома трудился не зря.

  • Слайд 4

    Игра «Узнай меня»

    Её назвали в честь врача – героя географических мифов. В настоящее время это редкое животное.

    Без него на лугу будет тишина. Он невелик, с большими усами и ногами.

  • Слайд 5

    Это растение узнают по мелким треугольным плодам, похожим на сумки.

    • Этот житель – санитар, питается падалью, для своих лечинок закапывает в землю мертвых животных.
    • Эти шарики красного цвета очень любят пчёлы.
  • Слайд 6

    Водоём

    - Посмотри вот сюда.

    Тихо плещется вода

    Ряска, лилии, рогоз,

    И кубышка, и тростник.

    Есть беззубка, прудовик,

    Водомерка вот бежит.

    Всюду бурно жизнь кипит.

    Это пресный водоём.

  • Слайд 7

    Типы пресных водоёмов.

    • Река
    • Озеро
    • Ручей
    • Пруд
    • Канал
    • Водохранилище
  • Слайд 8

    Растения водоёмов

    Рогоз, камыш, тростник, лилии, кувшинки, череда, стрелолист, горец земноводный, сусак зонтичный, мельчайшие водоросли

  • Слайд 9

    Продолжим разговор об обитателях водоёма.

    Ползает наоборот ,

    Задом наперёд,

    Всё под водой

    Хватает клешнёй.

    Пёстрая крякушка

    Ловит лягушек

    Ходит в развалочку -

    Спотыкалочку.

    У родителей и деток

    Вся одежда из монеток.

  • Слайд 10

    На дне где тихо и темно,

    Лежит усатое бревно.

    Хвостом виляет,

    Зубаста, а не лает

    У кого глаза на рогах,

    А дом на спине?

    Голубой аэропланчик

    Сел на белый одуванчик.

  • Слайд 11

    ФИЗМИНУТКА

    Вышли уточки на луг

    Вышли уточки на луг

    Кря, кря, кря.

    Полетел зеленый жук

    Ж - ж - ж.

    Гуси шеи выгибали

    Клювом перья расправляли.

    Зашумел в пруду камыш

    Ш - ш - ш

    И опять настала ти...

  • Слайд 12

    Богат и разнообразен животный мир водоёма.Познакомьтесь с ним поближе в учебнике

    на стр. 192-193

    Каких животных мы ещё не назвали?

    • Цапля

    Самостоятельно прочитайте в учебнике стр. 195 о животных водоёма.

    Назовите какие хищники обитают в водоёмах?

    • бобр
    • карась
    • головастики
    • катушка
  • Слайд 13

    Работа в тетради

    • Запиши в тетради две цепи питания, сложившиеся в водоёме.
    • Самостоятельно заполните схему «Животные водоёма» (взаимопроверка в парах)
  • Слайд 14

    Домашнее задание:

    • Стр. 191 – 200
    • Ответить на вопросы «Проверь себя»
    • Выполни задания 2, 4
    • Подготовить ответ на вопрос: «Надо ли охранять болото?»
  • Слайд 15

    МОЛОДЦЫ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке