Содержание
-
Экологический проект в старшей группена тему «Знай, люби и береги»
Воспитатели: Карнакова Е.В. Прокофьева Е.В. Музыкальный руководитель Аминова Е.Б.
-
Актуальность Берегите природу! Чтоб радость завтрашнего дняСумел ты ощутитьДолжна быть чистою ЗемляИ небо чистым быть. А Землю эту, не щадя,Терзал за веком векИ брал всё только для себя«Разумный» человек. Сейчас же кинулись спасать«Природную среду»,Но почему ж так поздно мыПочуяли беду? Сквозь фабрик и заводов дым,Нам трудно разглядетьВсе те страданья, что ЗемлеПриходится терпеть! Надолго ль хватит нам воды,Коль растворён в ней яд?Надолго ль хватит тех лесов,Где топоры стучат? Спасти поля, леса, лугаИ чистую гладь рек – всю Землю –Можешь только ты,Разумный человек!
-
Цель проекта Задачи способствовать проявлению осознанного нравственного отношения к природе у детей и их родителей через непосредственное общение с экосистемой. Формировать у дошкольников представления о взаимосвязях в природе и месте человека в них, понятия о живой и неживой природе. Познакомить с правилами поведения в природе. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к природе у детей и взрослых. Развивать умения анализировать, делать выводы, видеть красоту русской природы. Развивать у детей познавательный интерес, наблюдательность, творческое воображение, коммуникативные качества.
-
День1. День экологии Цель: дать детям понятие о том, что такое экология; вызвать интерес к проблеме экологического кризиса на Земле и последствий деятельности человека. Все началось с просмотра мультфильма «Мальчик и Земля»
-
Мы рисовали… Коллаж на тему «Берегите природу» Цель: создание условий для развития творчества, воображения, познавательного интереса.
-
День2.Посмотри, как хорош мир, в котором ты живешь Мы совершили экскурсию по экологической тропе в нашем детском саду. Это мероприятие сочетает в себе познание, отдых и наслаждение красотой природы, благодаря чему эффект восприятия информации усиливается мощным зарядом положительных эмоций.
-
Исследовательская деятельность на прогулке «Муравейник» Цель: углубить знания о муравьях, их образе жизни. 1 шаг - Взяли лупу и рассмотрели муравья. 2 шаг - Засыпали дорожку сахарным песком, посмотрели, как муравьи его собирали.
-
Мы узнали, что такое «Красная книга», какие объекты заносят в Красную книгу и почему страницы Красной книги разноцветные. День3. Жалобная книга природы
-
Мы делали оригами… «Амурский тигр» Живут на юге Дальнего Востока. Это самые большие хищники на планете. У них густой и длинный мех. Живут 10-15 лет, растут при этом всю жизнь. Живут по одиночке. С мамой-тигрицей малыши живут 3 года. За это время она им передает весь жизненный опыт. Невозможно встретить двух тигров с одинаковыми полосами на теле, они никогда не повторяются. Цель: научить складывать фигурки животного в технике оригами.
-
Экологическая акция «Сбережем природу» Мы с нашими родителями нарисовали листовки, в которых просим всех проявлять заботу о сохранении природы.
-
В акции принимали участие и сотрудники детского сада
-
Мы экспериментировали… «Фильтрация воды» Цель: Познакомить детей со способами очистки воды при помощи различных материалов.
-
День4. Экологический светофор Изготовление совместно с родителями разрешающих и запрещающих экологических знаков для оформления экологического уголка на прогулочном участке Цель: формирование у детей ответственного отношения к природе. Познакомить с правилами поведения на прогулочном участке.
-
Мы лепили… «Разноцветнаягусеница» Цель: Способствовать воспитанию у детей бережного отношения к природе, воспитывать у детей интерес к жизни насекомых. Закрепить навыки работы с пластилином, учить мастерить гусеницу, используя природный материал (каштановый орех).
-
У нас в группе работает «Экологический патруль» Цель игры: заложить основы экологического сознания, сформировать у детей навыки экономического отношения к природным ресурсам, бережного отношения к живой природе. Сбор штаба экологической полиции. Выбор капитана, обсуждения плана предстоящего рейда по групповым помещениям. Работа экологической полиции в группе (оценка экологической обстановки группы, осмотр помещений и уголка природы). Подведение итогов. Обсуждение результатов проверки и выставление оценок. Сравнение результатов данного рейда с проводившимися ранее.
-
День5. Мы защитники природы Мы играли в сюжетно-ролевую игру «Мы - экологи» Цель: формирование предпосылки экологического сознания путем обогащения знаний детей о проблемах окружающей среды через сюжетно-ролевую деятельность.
-
Мы поставили экологический мюзикл «Будь природе другом» Дружная и сплочённая команда воспитателей, родителей и детей работали над постановкой. Премьера проходила прямо на прогулочном участке в вечернее время. Мы пригласили всех желающих. Ребята и взрослые с удовольствием перевоплощались в героев, сопровождая свои выступления стихами, музыкой и танцами. А зрители тепло принимали юные дарования: награждали аплодисментами и положительными эмоциями.
-
Результат проекта У детей сформированы элементарные экологические знания и культура поведения на природе; Имеют представление о взаимосвязях в природе и месте человека в них; Проявляют интерес к явлениям и объектам природы; Активно экспериментируют, анализируют и делают выводы; Стали более бережно относиться к природе.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.