Презентация на тему "Знакомство с микроскопом"

Презентация: Знакомство с микроскопом
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Знакомство с микроскопом" по окружающему миру, включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 1.12 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Знакомство с микроскопом
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Степнячок» Акбулакского района Оренбургской области Знакомство с микроскопом Воспитатель: Темирбаева Н.В. Акбулак 2021.

  • Слайд 2

    Образовательная область: познание Занимательная деятельность: ФЦКМ Вид детской деятельности: познавательно - исследовательская деятельность. Тема образовательной деятельности: «Знакомство с микроскопом». Интеграция образовательных областей: познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие; речевое развитие; физическое развитие; художественно-эстетическое развитие. Цель: формирование представлений о микроскопе.  Задачи: познакомить детей с микроскопом, формировать навыки обращения c микроскопом; развивать любознательность и интерес к исследованиям; обогащать словарный запас детей.

  • Слайд 3

     В данном фрагменте занятия была использована личностно-ориентированная модель деятельности. Преобладали вопросы проблемно-поискового характера. Для активизации детей были использованы следующие методы:1. Словесный (беседа, вопросы к детям, поощрение);2. Наглядно - демонстрационный (микроскоп);3. Игровой (пазлы )Приемы: игровой, пояснения, указания, показ,  поощрение, , анализ, беседа.Само занятие  состояло из мотивационно - ориентировочного, поискового, практического, рефлексивно-оценочного этапов. Для развития познавательного интереса и познавательной активности  на протяжении всего образовательного процесса, дети проявляли инициативу, творчество, самостоятельность. При выполнении заданий были использованы следующие виды деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская, художественно - эстетическое, двигательная. Один вид деятельности плавно переходил в другой. Для реализации каждой задачи я подобрала приемы, которые помогли их решить. Приемы были основаны на игровых обучающих ситуациях, в которых я старалась побуждать детей к активной речевой деятельности .Дети были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно, могли самостоятельно развивать умение самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, договариваться, помогать друг другу. Во время занятия преобладал диалогический стиль общения.  Свои высказывания старалась строить доступно для понимания детей, побуждала детей к проявлению инициативы и самостоятельности, поощряла индивидуальные достижения детей.

  • Слайд 4

    Беседа: «Как появился микроскоп»

  • Слайд 5

    1 опыт : «Путешествие микроба». 2 опыт : « Рост и размножение». Давайте с помощью пластилина вырастим своих микробов. Возьмите кусочек пластилина и скатайте из него шарик. Это «микроб», попавший в человека или на предметы. Через некоторое время он начинает питаться и расти. Когда микроб достигает нужного размера, он просто делится пополам. (Разделите шарик на две части.) Сколько «микробов» стало? Эти маленькие микробы питаются и растут (дети катают шарики по доске с мелко нарубленным пластилином). Микробы становятся большими и опять делятся надвое. И так это может продолжаться бесконечно. Воспитатель. Чаще всего микробы переносим мы сами и наши животные. (показ на интерактивной доске) Оборудование: Чаша мелконарезанной новогодней мишурой. Ход: Вы сказали воспользоваться ладошкой. Я предлагаю опустить руки в чашу, (один или два ребенка) перемешайте мишуру. Хорошо. Покажите свои руки детям. А теперь пожмите руку соседу? А сосед следующему (и так далее). Посмотрите, теперь у каждого руки в мишуре. Красивые, такие блестящие, как капельки слюны из нашего рта, когда вы кашляли и закрывали рот рукой. Вывод: Мишура с ваших рук как микробы, которые переходят от человека к человеку. А если мы сейчас заденем предметы в группе, наши микробы перейдут и на них. И человек, который не болел, но набрал этих микробов, становится зараженный ими. Так как же нам, все таки, спастись от микробов? Правильно, надо закрывать рот платочком и платочек как можно чаще стирать. Проверим, сбегут ли наши микробы через платочек? (проводится повторно первый опыт с зеркалами и платком).

  • Слайд 6

    Рассказ о микроскопе. Дидактическая игра "Собери микроскоп".

  • Слайд 7

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке