Содержание
-
Окружающий мир«Золотое кольцо России»3 класс
Выполнила: учитель начальных классов Бугреева Мария Николаевна г. Нерехта 2020 Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №2 г. Нерехта Нерехтского района Костромской области
-
Громко прозвенел звонок, Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты, Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем!
-
-
-
Тема урока: «Золотое кольцо России»
-
Почему же города расположены в форме кольца?
-
Оказывается, что кольцо в древности, как замкнутая окружность символизирует целостность и единство. Оно не имеет ни начала, ни конца, поэтому часто ассоциируется с вечностью и бесконечностью. Кольцо символизирует связь, союз или обет.
-
Золотое кольцо России — это туристский маршрут, проходящий по древним городам Северо-Восточной Руси, в которых сохранились уникальные памятники истории и культуры России, центрам народных ремёсел. В Золотое кольцо традиционно включают восемь основных городов — Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов Великий, Ярославль, Кострома, Иваново, Суздаль, Владимир.
-
Отправная точка нашего путешествия это городСергиев Посад.
-
Самостоятельная работа в группах
1 группа – получает рюкзак. Они как настоящие путешественники будут передвигаться из города в город, узнавать названия городов, входящих в состав «Золотого кольца» и их географические особенности.
-
2 группа получает фотоаппарат, с помощью которого они смогут определять достопримечательности этих городов.
-
3 группа с помощь бинокля будет рассматривать города и определять интересные факты о них.
-
4 группа пользуясь дополнительной литературой выделит основателей городов «Золотого кольца» и попробуют изобразить достопримечательности некоторых городов.
-
Выступления экскурсоводов.
-
Физкультминутка.
«Путешествие». Мы идем цветущими лугами (обычная ходьба друг за другом) И цветов букеты соберем (наклоны вперед) Где-то за высокими горами (поднимаем руки вверх) Ручеек по камушкам пройдем (ходьба на носочках) Если встретятся овраги, Мы овраги обойдем (ходьба назад) Если встретятся коряги, Под корягой проползем (ходьба на четвереньках) Шаг за шагом, потихоньку (ходьба на носочках) Дружно в сказку попадем (обычная ходьба на месте)
-
-
Благодарю…". В конце урока учитель предлагает каждому ученику выбрать только одного из ребят, кому хочется сказать спасибо за сотрудничество и пояснить, в чем именно это сотрудничество проявилось. Учителя из числа выбираемых следует исключить. Благодарственное слово педагога является завершающим. При этом он выбирает тех, кому досталось наименьшее количество комплиментов, стараясь найти убедительные слова признательности и этому участнику событий.
-
Домашнее задание: 1. Учебник: прочитать текст на с. 86—96, ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с. 96. 2. Рабочая тетрадь: № 7—8 (с. 49).
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.