Презентация на тему "Компетентностная модель преподавателя вуза"

Презентация: Компетентностная модель преподавателя вуза
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Компетентностная модель преподавателя вуза" по педагогике. Презентация состоит из 7 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.33 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Компетентностная модель преподавателя вуза
    Слайд 1

    Выполнила: Гинаятова А. Проверила: к.п.н., доцент Кенжебаева С.К. Компетентностная модель преподавателя вуза

  • Слайд 2

    Компетенции –   (от лат. competere — соответствовать, подходить)  базовое качество индивидуума, включающее в себя совокупность взаимосвязанных качеств личности, необходимых для качественно-продуктивной деятельности профессиональная компетенция – способность специалиста решать совокупность профессиональных задач на основе знаний, умений и навыков, а также личностных качеств, позволяющих эффективно осуществлять профессиональную деятельность;

  • Слайд 3

    Требования к ключевым компетенциям Иметь представление: об основных этапах развития и смене парадигм в эволюции науки; о предметной, мировоззренческой и методологической специфике естественных (социальных, гуманитарных, экономических) наук; о научных концепциях мировой и казахстанской науки в соответствующей области; о педагогической и научной этике ученого-исследователя; о нормах взаимодействия в научном сообществе; о роли науки и образования в общественной жизни;   о профессиональной компетентности преподавателя высшей школы;

  • Слайд 4

          методологию научного познания       принципы и структуру организации научной деятельности;       достижения мировой и казахстанской науки в соответствующей области;       (осознавать и принимать) социальную ответственность науки и образования;       психологию познавательной деятельности студентов в процессе обучения;       психологические методы и средства повышения эффективности и качества обучения; Знать

  • Слайд 5

     путем интеграции знаний выносить суждения и принимать решения на основе неполной или ограниченной информации; применять интерактивные методы обучения;  проводить самостоятельное научное исследование, характеризующееся академической целостностью, на основе современных теорий и методов анализа;  анализировать и обрабатывать информацию из различных источников; проводить информационно-аналитическую и информационно-библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий;  генерировать собственные новые научные идеи, сообщать свои знания и идеи научному сообществу, расширяя границы научного познания; уметь выбирать и эффективно использовать современную методологию исследования; применять знания педагогики и психологии высшей школы в своей педагогической деятельности;       креативно мыслить и творчески подходить к решению новых проблем и ситуаций;

  • Слайд 6

    Иметь навыки: методики преподавания профессиональных дисциплин; критического анализа, оценки и сравнения различных научных теорий и идей; ораторского искусства и публичного выступления на международных научных форумах, конференциях и семинарах;  системного понимания области изучения и демонстрировать качественность и результативность выбранных научных методов;       участия в научных мероприятиях, фундаментальных научных отечественных и международных проектах;       использования современных информационных технологий в образовательном процессе; правильного и логичного оформления своих мыслей в устной и письменной форме;       расширения и углубления знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности свободного общения на иностранном языке;

  • Слайд 7

    в области методологии научных исследований; в области научной и научно-педагогической деятельности в высших учебных заведениях; в вопросах современных образовательных технологий; в выполнении научных проектов и исследований в профессиональной области; в области научной и научно-педагогической деятельности в условиях быстрого обновления и роста информационных потоков; в проведении профессионального и всестороннего анализа проблем в соответствующей области; в вопросах межличностного общения и управления человеческими ресурсами; в вопросах вузовской подготовки специалистов; в проведении экспертизы научных проектов и исследований; в обеспечении постоянного профессионального роста. Быть компетентным:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке