Презентация на тему "29.04.20 Организация внеурочной деятельности по математике" 5 класс

Презентация: 29.04.20 Организация внеурочной деятельности по математике
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "29.04.20 Организация внеурочной деятельности по математике" по педагогике. Презентация состоит из 22 слайдов. Для учеников 5 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.12 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: 29.04.20 Организация внеурочной деятельности по математике
    Слайд 1

    организация внеурочной деятельности по математике

    2019 год

  • Слайд 2

    «Учение – это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием в широком смысле этого слова. В воспитании всё главное: и урок, и развитие разносторонних интересов детей вне урока, и взаимоотношения воспитанников в коллективе».  А.Сухомлинский

  • Слайд 3

    Блез Паскаль

    "Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая сделать его немного занимательным"

  • Слайд 4

    Цели: развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей; формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества; работа над коррекцией знаний

  • Слайд 5

    Возможные формы:

    Математические кружки. Математические соревнования: олимпиады, викторины, турниры и конкурсы. Устный журнал.

  • Слайд 6

    На одном из занятий. Тема :«Загадочная семёрка»  Собирали пословицы, поговорки, названия сказок с числом 7. 2. Работали с научно-популярной литературой: проверяли, как часто число 7 встречается в Библии, в легендах и мифах Древней Грециии. 3. Собрали много интересного материала о семи чудесах света . 4. По изученному материалу о нумерологии Пифагора научились рассчитывать число «жизненного пути» человека. 5. Подобрали много задач с числом 7, решили их и выбрали наиболее интересные.

  • Слайд 7

    Устный журнал«Математика вокруг нас»

  • Слайд 8

    Золотое сечение

    Сегодня мы познакомимся с необычной пропорцией, называемой золотым сечением и даже “божественной пропорцией”. Вы узнаете какую роль играет эта пропорция в окружающем мире, как она связана с понятием гармонии и как и почему она используется в искусстве (живописи, архитектуре, фотографии…), дизайне…

  • Слайд 9

    Золотое сечение в живописи, фотографии, дизайне. Основы композиции

    В живописи, фотографии, дизайне золотое сечение очень часто используется в виде классических приемов композиции, о чем вы можете прочитать, заглянув на любой сайт, посвященный этим видам искусства.] Основная рекомендация заключается в следующем. Объект, являющийся центральной фигурой в композиции, далеко не всегда должен располагаться в центре. Определенные точки в композиции автоматически привлекают внимание. Таких точек 4, и расположены они на расстоянии 3/8 и 5/8 от краев картины. Нарисовав сетку, получим эти точки в местах пересечения линий (см. фотографию).

  • Слайд 10

    Золотое сечение. История вопроса.

    Под золотым сечением понимается такое пропорциональное деление отрезка на неравные части. При котором длина всего отрезка так относится к его большей части, как длина большей части относится к длине меньшей. Это отношение равно иррациональному числу Ф=1.618033989.. Впервые золотое сечение встречается в «Началах» Евклида (300 лет до н.э.). Лука Пачоли, современник Леонарда да Винчи, назвал его «божественной пропорцией». Золотое сечение обозначают символами PHI или Ф (в честь древнегреческого скульптора Фидия, всегда использовавшего в своих работах золотое сечение). Математик Фибоначчи впервые получил последовательность чисел, названной в его честь числами Фибоначчи 1,1,2,3,5,8,13,21,34,55 … Особенностью этого числового ряда является то, что каждый его член, начиная с третьего, равен сумме двух предыдущих : 1+1=2; 1+2=3; 2+3=5; 3+5=8 …При этом отношение двух соседних членов равно золотому сечению, т.е. числу Ф. Рассматривая закономерности, связанные с проявлением золотого сечения, обычно используют обратную величину числа Ф : 1/1,618 = 0,618 a+b ab b : a = (a+b) : b

  • Слайд 11

    Золотое сечение в искусстве Архитектура

    Золотое сечение пронизывает всю историю искусства: пирамиды Хеопса, знаменитый греческий храм Парфенон, большинство греческих скульптур памятников, непревзойденная Джоконда Леонарда да Винчи, картины Рафаэля, Шишкина, этюды Шопена, музыка Бетховена, Чайковского, стихи Пушкина … вот далеко не полный перечень выдающихся произведений искусства, наполненных чудесной гармонией основанной на золотом сечении. На фотографии показаны здания, при делении основных масс конструкций которых использовалось золотое сечение. Обычно считается, что такое членение используется в зданиях, построенных в классическом стиле. Однако, посмотрите на Смольный собор, построенный в стиле барокко, и вы без труда обнаружите золотое сечение.

  • Слайд 12

    Это интересно

  • Слайд 13

    Иллюзия зрения

  • Слайд 14

    Весёлые испытания

    Три плюс три умножить на три. Сколько будет? У треугольника 3 угла, если один срезать, сколько останется? Чему равна одна четвёртая часть часа? Сколько концов у 3,5 палок? Шла старуха в Москву, а на встречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву? Петух весит на одной ноге 4кг. Сколько весит петух на двух ногах? Бежала тройка лошадей. Каждая пробежала 5км. Сколько км проехал ямщик? Три курицы за три дня снесут три яйца. Сколько яиц снесут двенадцать кур за двенадцать дней? На елке горело 7 свечей, 5 из них погасли. Сколько свечей осталось? Две дочери, две матери, да бабушка с внучкой. Сколько всех? Сколько надо сделать распилов, чтобы распилить бревно на 12 частей? 7 человек обменялись фотографиями, сколько было роздано фотографий?

  • Слайд 15

    Мы играем"Один, два, не собьюсь, четыре, пять, не собьюсь, семь, восемь, не собьюсь,..."

  • Слайд 16

    Удивительное равенство

    5 65 + 465 9 465 19 465 29 465

  • Слайд 17

    8 48 + 648 9 648 89 648 189 648 189 648 289 648

  • Слайд 18

    7 17 417 3 417 53 417 + 453 417 7 453 417 67 453 417 567 453 417 3 567 453 417 73 567 453 417 77 777 777 777  

  • Слайд 19

    Тематическое планирование внеурочки в 5 классе 2018-2019 учебный год.

  • Слайд 20

    Мне очень понравились вопросы. Были те, на которые я не знала ответ. Нравится решать задачи группой. «Одна голова хорошо, а две лучше». Весело решать задачи наперегонки Интересно познавать историю математики

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке