Содержание
-
-
-
Игра «Кто секреты отгадает, тот сюрпризы получает»
Пинорожки Халдува Сугрохари Балиранки Пераченье Конрафеты Пастутила Зелкафир
-
1. Ло, на, ча, 2. Е, ти, ви, раз 3. Ми, куль, я, ци, на 4. Тог, и Начало Развитие Кульминация 4. Итог
-
И вот он начал свой рассказ, Они ползут, а он им – раз! А тут как раз она ползла. А он как даст ему со зла! Она им – раз! Они ей – раз! Но тут как раз ее он спас. (А. Барто.)
-
-
Тетерка отводит врага
По поляне бежал зверек, похожий на кошку. Он ловко прыгал. Это был хорёк. Вдруг хорёк заметил тетерку. Он припал к земле своим гибким телом и пополз быстро. Тетерка тоже увидела врага. Она захлопала крыльями и побежала. Хорек бросился за нею. Вот он ее схватит. Но тетерка то взлетала, то падала на землю. Так она отводила хорька от своих птенцов. Но вот тетерка взлетела и легко понеслась над кустами и выше. Хорёк злобно посмотрел ей вслед и побежал искать другую добычу. (по Г. Скребицкому)
-
Анализ текста
Докажи, что это текст. Определите тему текста. Определите основную мысль текста. Прочитайте заголовок. Определите тип текста. Докажите.
-
Физкульминутка
Бежал, прыгал, заметил, припал, пополз, увидала, захлопала(крыльями), побежала, бросился , то взлетала, то падала, взлетала, легко понеслась, злобно посмотрел, побежал искать
-
Составление плана текста.
Сколько в этом тексте частей? Объясните свой ответ. Составим план текста. Прочитайте первую часть. Кто появился на поляне? Как он вел себя? На кого он похож? НАЧАЛО Назовите опорные слова этой части.
-
Прочитайте вторую часть рассказа. Кого заметил хорёк? Что он сделал? РАЗВИТИЕ Предложите название этой части. Назовите опорные слова этой части.
-
Прочитайте третью часть текста. Как вела себя тетерка? Перечислите последовательность ее действий. Почему этот момент самый важный , главный? КУЛЬМИНАЦИЯ Предложите название этой части. Назовите опорные слова этой части.
-
Прочитайте четвертую часть рассказа. Что сделал хорёк? Это конец действия, итог. Опорная схема: Начало Развитие Кульминация Итог
-
Назовите языковые средства связи.
Как связаны предложения в тексте? Хорёк – он, зверек, враг. Тетерка - она, за нею, её.
-
ТЕТЕРКА ОТВОДИТ ВРАГА
НАЧАЛО: Появление хорька на поляне. РАЗВИТИЕ: Хорёк заметил тетерку. КУЛЬМИНАЦИЯ: Хитрость тетерки. Итог: Хорёк убежал Бежал, ловко прыгал. Припал к земле, пополз быстро. Увидала, захлопала, побежала, за нею, то взлетела, то падала, отводила от птенцов, взлетела и понеслась Злобно посмотрел, побежал искать добычу.
-
-
-
Учитель - логопед ГБОУ Школа № 1598Дмитриева Ирина Викторовна
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.